6.4.11

никогда не скучно

Мой трехлетний малыш - который ни в какую не соглашается, что ему три - решил, что больше на четырехколеснике он кататься не желает. Четырехколесник - для ляль, заявил он, и три дня подряд упрашивал меня снять тренировочные колесики. Ну что ж, сняли - больше с мыслью, что он сам убедится в невозможности этой затеи и потом станет просить прикрутить их обратно. Ан нет - старшая его сестренка, которая сама себя полтора года назад научила кататься на двух колесах - пристроилась рядом и давай братика инструктировать - куда ножки поставить и как надо крутить, крутить педалями, пока не упадешь. Ничего страшного, если упадешь, тут же трава! Мы смотрели на все это дело и глазам не могли поверить - едет! Отчаянно так крутит педалями, ручонками вцепившись за руль, и едет прямо, не поворачивая....ух, мимо сосны! - упал, встал и оглянулся пока еще с неуверенным торжеством на нас...УРРРАА!!! Такая маленькая победа. Такой большой шаг. Такая большая жизнь!

6 комментариев:

  1. Аюна6.4.11

    Майя! Поздравляю с запуском блога! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рассчитываю на чтение вашего нового блога.

    Wendy

    P.S. I hope this is correct. I used Google Translate. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Венди, я очень рада! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая идея! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, спастбо! Заходи сюда, я буду тут много чего писать.

    ОтветитьУдалить