8.4.11

Зачем я начала этот блог

И вправду, зачем? Маме с тремя детьми, Джумалунгмой стирки каждый день, кухонными обязанностями и уроками - тратить время на то, чтобы что-то писать о моих не очень интересных буднях, и отсылать эти записи в пространства интернета, в котором таких голосов и так хватает? Начну с того, что мне дал мой самый первый пост - про Тимошу, и про то - как он сел на двухколесник. Во-первых - огромное удовлетворение от того, что я написала целый параграф по-русски!  Это удовлетворение удивило меня - я не подозревала, насколько изголодалась я по общению на русском. Во-вторых, очень хочу поделиться этими самыми "неинтересными" буднями с друзьями и семьей, которые живут так далеко - по телефону не все и не всегда передашь.
Мой путь как мамы начался 9 лет назад с сюрприза - когда мы узнали, что у нас, год спустя нашей свадьбы, будет мальчик. Как бы мы ни радовались сюрпризу, менять образ жизни и образ мыслей было нелегко. Этот рост происходил медленно - начиная с поисков методов воспитания, которые бы наверняка дали нам совершенных детей, постоянного напоминания себе, что нет сейчас на данный момент ничего важнее, чем быть рядом с этой крохой - до чисто практических шагов - как устроить День Рождения, не разорив семью, как отмечать особенные праздники так, чтобы в центре нашего внимания был Господь, что значит для меня, как мамы, любить "ближнего". Вот об этом-то и будет речь в этом блоге. И о многом другом! Заходите, подписывайтесь, комментируйте!  

2 комментария:

  1. Анонимный12.4.11

    вот и я до сих пор пытаюсь свыкнуться с мыслью что у нас будет мальчик....как его воспитывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчик - это сокровище! Мальчики для меня - постоянный источник удивления и восхищения. У меня уже зреет на тему мальчиков пост - так что заходите, поудивляемся вместе. :-)

    ОтветитьУдалить