11.5.16

Наша фотокнига 2015

В  течение нескольких лет я была достаточно организованной с нашими фотографиями - сортировала, удаляла ненужные дубликаты (20 расплывчатых кадров Тимофея, задувающего свечи и тому подобное!), сохраняла все по отдельным папкам и даже распечатывала самые яркие моменты.

Но 2015 год был настолько сумасшедшим, что перелопачивать гору фотографий я села только сейчас. На что мне потребовалось по крайней мере 6 часов.

И сама себя, как и своих детей, укоряю - ведь легче делать такие дела по-немногу, листик за листиком, шаг за шагом.

Но листая все эти фотографии, видя, как меняются у детей лица, и какие насыщенные у нас были дни, мое сердце переполняется от любви и благодарности. Какие полные дал нам Бог дни, как много Он дал нам роста, как верно Он ведет нас, как драгоценен этот подарок, который Он поручил мне и моему мужу - этих детей, эту семью.

Я состряпала на сайте Shutterfly.com книгу из наших фотографий. Я - далеко не артист, и на творчество у меня просто нет ни времени ни воображения. Но поделюсь с теми, кому интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий