29.6.11

Летний лагерь

Вот уже три дня как идет библейский летний лагерь для детей при нашей церкви. Мы собрали кучу детей и волонтеров, которые с радостью приходят каждый день, чтобы учить ребятишек, играть с ними и разучивать песни о том, как мы любим Иисуса больше всего на свете. Этим летом мне предоставилась возможность быть учителем Библии для дошколят. Я очень переживала о том, как у меня получится - все таки надо будет говорить почти два часа подряд, и боялась, что американские дети меня не поймут...или не будут слушать тетеньку с акцентом. Еще переживала о том, что моя аллергия, которая мучила меня весь июнь, будет большой помехой. И что??? В понедельник я встала - и ни разу не чихнула!
:-) Дети замечательные, слушают с интересом и я чувствую, что Господь помогает мне найти слова.

Вчера одна Девушка, которая присматривала за трехлетками на моем уроке, все пыталась усадить некоторых мальчиков. Этим мальчикам хоть и было интересно слушать, но сидеть (опять! после других двух классов!) уже было невмоготу... И вот я, рассказываю им о том, как "все согрешили и лишены славы Божией", а мальчики бродят себе тихонько, и в это же время Девушка добросовестно и безуспешно пытается их усадить. Дело еще усложнилось тем, что один из этих мальчиков был мой младший сынуля, и поэтому из моих уст несся смешанный поток Божьего слова и поправлений/внушений сесть-не трогать Данила-слушаться Девушку-не делать такое лицо и т.п. и т.д. И т.п и т.д!!!! Нечего говорить о том, как расстроена  была я и просто обессилена после урока! Вместо того, чтобы слушать Слово и говорить о том, Кто Иисус, мы вместе с Девушкой только и делали, что регулировали поведение!!! Мне было так неприятно, что мы совершенно потеряли из вида нашу цель и вместо нее сфокусировали свое внимание на внешнем - на том, что не имеет значения. Должна оговориться, что я не пытаюсь смотреть на непослушание сквозь пальцы, просто иногда мы слишком большой упор ставим на то, что прямо перед нашим носом и тем самым жертвуем тем, что выше и важнее. 

Беру себе на заметку - либо я сама все делаю на уроке (чтобы мой авторитет не пересекался с чьим-то еще - мне-то было все равно, что они бродят!), либо постараться объединиться с другими помощниками и быть заодно в достижении одной цели - преподнести Божье Слово детям с радостью и любовью. Такая возможность нам не каждый день предоставляется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий