14.4.11

площадка для мам

Сегодня я вернулась домой, немного припоздав к ужину - хорошо, что на ужин был суп, который можно быстро подогреть. Дети, чумазые-пречумазые, но страшно довольные и уставшие, не очень-то возражали против этого моего вчерашнего супа. Для меня четверг - почти священный день. Для детей - это - священный ДЕНЬ-КОГДА-МЫ-ЦЕЛЫЙ-ДЕНЬ-ИГРАЕМ-НА-ПЛОЩАДКЕ. Да-да, мы посвящаем целый четверг на то, чтобы отвести душу в играх на площадке при нашей церкви, беготне  по огромному полю при ней, и - а это уже для меня - болтовне с мамами и разговорам по душам. Пока дети бегают и занимаются своими важными детскими делами и наслаждаются играми под открытым небом, часто на солнцепеке, иногда под легким дождиком, мы, мамы, сидим и....судачим. Сейчас, оглядываясь назад, я вспоминаю, как в глупости своей и недалекости думала, что никогда не буду участвовать в таких разговорах. Разговаривать о..памперсах? О каше? О болячках? Нет уж. Мне поглубже подавайте темы! Но как только я стала мамой, что-то изменилось. Во мне родилось, и начало расти - пусть и очень медленно - желание быть хорошей мамой. Сначала это было так - ну что же, раз я дома сижу, значит, надо с умом использовать время с ребенком. Постепенно это желание выросло в тягу дать лучшее и быть лучшей для этих маленьких сокровищ, которых мне вверил Господь на время. Отсюда - и желание быть рядом с мамами, которые любят своих детей, и учиться у них, ободряться через них, расти с ними. Вот как я стала думать об этом - моя профессия - мама, и мне необходимы курсы повышения квалификации! Ну или семинар. Ну или консультация. И я не имею ввиду конференции по воспитанию детей. Все это тоже важно-хорошо-полезно. Но ничто не заменит разговора с другой мамой, которая любит своих мужа, детей, любит Господа и может поделиться неудачами и успехами, посоветовать что-то или просто послушать и сказать - не переживай об этом, все у тебя хорошо, ты все правильно делаешь. О чем шел разговор сегодня? О еде, рецептах, детях и их проказах, о том, как дешево кормить семью, и как вылезти из долгов. Ничего особенного, из ряда вон выходящего. Но мы вышли из нашего павильона, собрали до кучи своих детей, ободренные и умиротворенные - до следующего четверга. Как я благодарна Господу за  ДЕНЬ-КОГДА-МЫ-ЦЕЛЫЙ-ДЕНЬ-ИГРАЕМ-НА-ПЛОЩАДКЕ.

5 комментариев:

  1. Ира15.4.11

    Мне очень нравится ваш новый блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.4.11

    Good points! Mothers very much need such a times as you describe here.

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, я до сих пор с радостью вспоминаю четверг, проведенный с мамочками на вашей площадке. Было очень здорово. Передавай всем огромный привет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, тебя еще помнят! Я передам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я рада, что тебе нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить