19.4.11

Причина для благодарности №1

Тысяча причин для благодарности

Одна моя знакомая Филис на своем блоге пару лет назад вела вот такой список - Тысяча причин для благодарности. Причин всегда много, и, конечно же, их всегда больше, чем тысяча - вот только часто мы проходим мимо или заполняем свое время, головы и сердца так, что нет в них места для благодарности. Сейчас, наблюдая как растут мои малыши, я вижу хороший пример того, как несвойственно для человека быть благодарным и довольным тем, что ЕСТЬ, и как трудно понять, что ключ радости  и счастья не в приобретении еще большего количества вещей или в новых переживаниях - а в благодарности. Хочу вырасти в этом! Так что вот - первая причина -

1. Благодарна за то, что Иисус живой! (как кстати - пасхальная неделя, мы поем и читаем о Его жизни и победе!) 

А вы - за что вы благодарны сегодня?

2 комментария:

  1. ООООО Майя отличная тема! Тема благодарности...Да это правда, что порой а может быть и чаще мы не замечаем ценности настоящего, всего живого и бытия вообще..все в погоне за мечтой!!! НО какая она мечта? Наверное у всех разная! Кто-то живет ею..кто-то стремится к ней неустанно, а у кого-то ее просто нет!!! Но посмотреть, оглянуться вокруг и видишь так много...прекрасного...я благодарна за свет..и голубое небо..за радость ,что испытываю в душе Благодарю и тебя Майя за эту тему...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень хочется, чтобы мои малыши были\стали людьми, которым легко найти причины для благодарности, людьми, у которых естественной реакцией на испытания и трудности (которых, я знаю, им не миновать) - это оглянуться и поискать причины для благодарности. Чтобы они были людьми, у которых стакана всегда полон. Ну или на половину - но полон. :-) И я знаю, что эта привычка не придет сама по себе - над ней надо работать и прививать, и - что уже ко мне самой относится - показывать благодарность на живом примере.

    ОтветитьУдалить