7.7.11

3 года

Просто не верится! Не верится, что уже три года, как мы живем здесь, на этой стороне Атлантического океана. В конце июня 2008 мы приехали в деревеньку, в которой вырос Майк, и с тех пор она стала нашим домом. Мы вышли из машины, которая доставила нас из аэропорта, (спасибо старому другу, который из-за провел в дороге полночи!), уставшие и немного ошалевшие, и нас обволок влажный и ароматный воздух - только что прошел ливень, как это обычно здесь бывает в июне, и пахло какими-то, мне еще неведомыми, цветами и скошенной травой. Нас уже ждали - церковь, в которой вырос мой муж (в которой он стал верующим, и в которой до сих пор помнят его детские и подростковые проказы), семья с многочисленными родственниками, которая приняла нас с распростертыми объятиями, друзья. Дети сразу обзавелись приятелями! С тех пор мы много чему научились и много чего изменилось в нашем мировоззрении. Пожалуй, самым большим уроком стало для меня - принимать людей такими, какие они есть, и акцентировать внимание не на том, чем мы отличаемся, а на том, что у нас есть общего. Пока я думала о том, что же произошло за эти три года, мне стало любопытно, насколько выросли дети. Вот фотографии, которые были сняты пару месяцев после нашего приезда. 


Анечке тут три с половиной годика - она смотрит, как папа стреляет из ружья.

Тимоше нет еще года - он всегда был такой вот маленький клоун.

Давидке всего 6 лет! Это он показывает знак - я тебя люблю.  Он до сих пор такой же сладкий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий