18.3.12

Скоро ей будет 7!

Нашей девочке через три дня будет семь лет. Что три дня, я знаю точно, потому что считаем дни уже с февраля. И пересчитываем в течение дня несколько раз!

Целых семь лет назад я пришла в воскресение в церковь и мне все сказали, чуть ли не хором: "Ты еще тут???" - дело было почти на 41 неделе а я все ходила и ходила, круглая-прекруглая, и радостная от того, что скоро у нас будет девочка.

Анечке тут 1 день! 
И наконец-то она родилась. Роды прошли, по словам акушерки, как "по учебнику", и скоро я держала в руках девочку со смешными щечками с пушком, рыжими волосами и крепко-крепко зажмуренными  глазками. 

Анечка быстро начала ходить - в 9 месяцев, в 6 - удивила нас, когда начала играть с нами в прятки, пряча свое лицо за тряпочкой и срывая ее со смехом со своего лица.

6 месяцев
Ни за что и ни в чем не отстанет от своего "страшного" брата. Играет на полном серьезе и постоянно: я каждый день натыкаюсь на что-то, оставленное ею "специально": тут у косяка двери сидит зайка с книжкой, а тут солдатики торчат из окна домика, а в том углу - кукла сидит в компании Щелкунчика. Терпеть не может платья и бегала бы дни напролет в джинсах и старенькой майке (чем старее, тем лучше). Очень великодушна - поэтому к ней всегда тянутся малыши, с которыми она играет и помогает и делится. Очень, очень обожает папу. 

Тут ей только исполнилось 6 лет
Лучшие друзья: Кейлеб, Лили, Анна
Любимый цвет: зеленый

Любимая книга: Книга Сказок
Любимая еда: пицца




3 комментария:

  1. Поздравляем именинницу! Пусть растёт умничкой на радость папе и маме.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько лет было Ане, когда вы приехали в Горный?
    Помню, как она любила лазить, где только возможно, а сейчас она это делает?
    С Днём Рождения, Анна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, она все еще везде лазает! Ей было 5 с половиной месяцев, когда мы переехали в Горный.

    ОтветитьУдалить