22.7.11

Маленькие радости

Сегодня был типичный летний день в семье с тремя малышами на каникулах: мы проснулись, позавтракали, сделали утренние домашние дела и пошли плавать с нашими новыми друзьями, которые буквально только что переехали в нашу деревеньку. Муж в этой семье, как Майк, вырос тут, а жена - как я - издалека, и сейчас сильно скучает и ждет не дождется, когда же она начнет чувствовать себя здесь как дома и когда у них появятся новые-настоящие-особенные друзья. Мы поговорили о том, что для них значил переезд, о ее семье (у нее, как и у меня, младшая сестра с тремя детьми, и неженатый младший брат!). В общем, у нас оказалось довольно таки много общего и мы, думаю, будем часто видеться - тем более, что живем на одной улице.
Аня и Анна играют ракушками

А потом после обеда к нам пришли маленькие друзья Давидки и Анечки. Они играли взапой и я даже не поленилась (вот найдет же на меня такое!) и постряпала им банановый пирог, который они с удовольствием умяли. 

И вот что я подумала, любуясь моей герберой (только не бросайте в меня гнилые помидоры, пожалуйста, за мою сентиментальность) - друзья, они как цветы. Какие-то цветы прорастут в самом неожиданном месте, и радуют своей
непрошенностью и красивой простотой. Или простой красотой. А каким-то нужен особый уход и внимание и труд. Какие-то цветы могут быстро умереть - и останется только радостная память о нежных лепестках и милом лице, а какие-то могут выжить все: холод и зной и даже нерадивых садовников. :-) (это я про эту самую герберу - чего только она не перенесла...) И друзья такие бывают...Уходят или остаются - они всегда радость и дар необыкновенный. И как без цветов, в принципе, можно обойтись, так и без друзей, в принципе, можно выжить (не знаю точно, не пробовала, и пробовать не хочу) - но насколько же прекраснее жизнь с ними, веселее, легче, значимее. Напишите мне свои мысли о дружбе!
                                                 
моя стойкая гербера

Комментариев нет:

Отправить комментарий