26.7.11

Чтение на лето

Вот что я сейчас читаю -

1. Приключения Шерлока Холмса А.К.Дойля
2. Managers of their Homes, Teri Maxwell
3. "Жемчужина" Джона Стайнбека
4. один глупый роман про женщину, которой надоел ее большой дом и богатства в нем, и она решила его продать и пойти помогать в приюте для бездомных. Даже называть эту книгу не хочется.
5. А еще начала "Шум и Ярость" Фоулкнера. Читаю и удивляюсь, как это я в таком восторге оказалась от него в студенчестве??? Тогда я его прочитала на одном дыхании! (наверное, от голода и холода моего студенческого мое сознание так и работало?) Но постараюсь дочитать и хоть что-то вынести из этого потока сознания.

Дети читают -

1. Давидка набирает скопом книжки про зАмки. А еще мы нашли целую полку книг-дневников мальчиков, которые "жили" в век колонизации, Гражданской войны, покорения Запада. Мы любим вот такие книги - повести, основанные на реальных событиях, про детей, их радости, проблемы, мечты.
2. Анечка читает, что я ей суну под нос. :-) На этой неделе это был Доктор Зюсс.


Вместе мы читаем, как я уже упоминала -

Пиноккио Карло Колллоди. Я усаживаю детей за арбуз и мы читаем о том, как у Пиноккио выросли ослиные уши и о том, как он и его друг, увидев уши друг на друге, вместо того, чтобы расплакаться от горя, стали совершенно по-ослиному хохотать друг над другом - что повлекло за собой их полное превращение в серых-четвероногих-хвостатых-мохнатых, самых что ни на есть настоящих ослов.

А что читаете вы? И ваши дети???