26.7.11

Чтение на лето

Вот что я сейчас читаю -

1. Приключения Шерлока Холмса А.К.Дойля
2. Managers of their Homes, Teri Maxwell
3. "Жемчужина" Джона Стайнбека
4. один глупый роман про женщину, которой надоел ее большой дом и богатства в нем, и она решила его продать и пойти помогать в приюте для бездомных. Даже называть эту книгу не хочется.
5. А еще начала "Шум и Ярость" Фоулкнера. Читаю и удивляюсь, как это я в таком восторге оказалась от него в студенчестве??? Тогда я его прочитала на одном дыхании! (наверное, от голода и холода моего студенческого мое сознание так и работало?) Но постараюсь дочитать и хоть что-то вынести из этого потока сознания.

Дети читают -

1. Давидка набирает скопом книжки про зАмки. А еще мы нашли целую полку книг-дневников мальчиков, которые "жили" в век колонизации, Гражданской войны, покорения Запада. Мы любим вот такие книги - повести, основанные на реальных событиях, про детей, их радости, проблемы, мечты.
2. Анечка читает, что я ей суну под нос. :-) На этой неделе это был Доктор Зюсс.


Вместе мы читаем, как я уже упоминала -

Пиноккио Карло Колллоди. Я усаживаю детей за арбуз и мы читаем о том, как у Пиноккио выросли ослиные уши и о том, как он и его друг, увидев уши друг на друге, вместо того, чтобы расплакаться от горя, стали совершенно по-ослиному хохотать друг над другом - что повлекло за собой их полное превращение в серых-четвероногих-хвостатых-мохнатых, самых что ни на есть настоящих ослов.

А что читаете вы? И ваши дети???

5 комментариев:

  1. Привет! Так здорово, что вы с детьми много всего читаете. Молодцы! Мне очень нравится Стейнбек - читала у него Grapes of Wrath, впечатлило очень. Кстати, я хочу прочитать Confessions св. Августина, давно уже хочу! Надо взяться и прочитать в конце концов!

    Не в тему, но случайно наткнулась среди твоих ссылок на блог какого-то Кусакина. Меня так неприятно поразило, что человек, называющий себя христианином, так описал трагедию в Норвегии, о которой сейчас все говорят. Особенно его описание ситуации в Европе - махровый бред полного ксенофоба, нахватавшегося каких-то слухов в желтой прессе. Оказывается, главный враг христиан на Западе - это ислам и миллионы мальчиков, которых зовут Мухаммед (о, ужас!) А я-то думала, что главный враг - это наша собственная духовная лень, погоня за материальными ценностями и самообман.

    Особенно убила эта цитата: "Европу держат за глотку иммигранты-мусульмане. Во всех престижных высших учебных заведениях, во всех ведущих СМИ, в органах самоуправления заседают и влияют на процесc принятия решений мусульмане." Конечно, как можно допустить, чтобы они участвовали в работе СМИ, органов самоуправления и образования! Сейчас же запретить! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, мне эта статья тоже не понравилась. Про глотку и говорить нечего. Нашла его недавно, и мне стало любопытно, чем тут наши бывшие соотечественники дышат, так сказать. Исповедь читала, но, кажется, так и не закончила - хотя и очень советую - достичь бы такой же прозрачности с Богом, такой же открытости. У Джона Пайпера есть хорошая книга о нем. Grapes of Wrath мне Майк тоже советовал почитать, а пока Жемчужину читала, все ждала, ну совершенно по-Голливудски уже, когда же, ну когда они эту жемчужину продадут и все будет хорошо! Была потрясена, и тем, как написано, и тем, как реальна и как губительна эта самая тяга к материальному. Спасибо за совет, и за то, что поделилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. sveta29.7.11

    На прошлой неделе я тоже слушала аудиокнигу Августина "Исповедь". мне очень понравился язык, искренность автора и актуальность материала. В восторге от книги.

    В помощь к работе с Ниночкой читаю "160 занимательных игр для детей до 3х лет". Каждый день по одному заданию проделываем. Нина довольна и я тоже радуюсь, когда твое дите чего-то новое изобразило.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ну ты молодец! А что она у тебя творит?

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, а ты читала Managers of Their Chores и Managers of Their Schools? С какой бы посоветовала начать? Хотя они обе актуальные мне сейчас, думаю...

    ОтветитьУдалить