16.8.11

День Левши

Как?! Вы не знали, что есть такой день - Международный День Левши? И что справляют его левши по всему миру 13 августа? Ай-ай-ай! (тут я хлопаю себя по плечу и думаю, какая я хорошая мама! - ну хоть когда-нибудь такое чувство очень сладко испытать!) На самом деле, узнала я об этом странном празднике совершенно случайно, по новостям, и привлекло мое внимание это потому, что моя средняя доча - уже как 6 лет - левша. Сначала погремушка, потом ложка, а за ними карандашик и кисточка - и масса других мелочей - все показывало нам, что эта малышка - особенная. Маленькая пухлая ручка, всегда теплая и мягкая - и всегда левая - тянулась к мячику, комкала салфетку, передвигала фигурки на игровой доске, тащила на поводке нашу собаку.
Как мы отметили этот день? Наш замечательный папа, который без ума любит нашу Левшу, со всей ее левшовостью и одной-единственной очаровательной ямочкой на правой щечке, придумал вот что:

Утром нас на завтрак ждали вот такие оладушки в форме левой ручки, и все было накрыто так, как будто мы все - левши. Ножи, вилки, кружки - все было с левой стороны. Мы даже все попробовали оладушки есть левой рукой - и все дружно удивлялись, как это НЕУДОБНО. Ну, конечно, это нам, правшам, неудобно, а ей - совершенно обыкновенно и очень даже правильно.


Вот она в зоопарке (неделей раньше) гладит броненосца, который в такую жару так никак  и не отреагировал на ее внимание.

А тут она что-то задумалась. В такие моменты мне так хочется залезть к ней в голову и увидеть, что там, за ее темными, глубокими глазами? Многие говорят, что леворукие думают по-другому, и мир воспринимают они тоже по-особенному, но пока, мне кажется, все эти утверждения на уровне догадок. Но факт остается фактом - эта моя левша очень даже особенная.

6 комментариев:

  1. Erzhena17.8.11

    прикольно! she is definitely a special girl

    ОтветитьУдалить
  2. Ане осталось только блоху подковать :) Я тоже родилась левшой, кстати, но переученная. Считается, что переучивать вредно, хотя на мне вроде бы не сказалось отрицательно. Хотя у меня леворукость все равно иногда проявляется - заметила, что посуду мою другой рукой, мяч бросаю, аплодирую тоже по-другому :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аюна17.8.11

    А у меня мама левша - всё делает левой рукой. Правда пишет правой, п.ч. переучили в школе как тебя, Яна!Ян, а тебя в школе тоже переучили?
    У нас подозрения, что Полина наша левша - пока она не определилась что-то =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что сейчас не переучивают. Сейчас, наблюдая за ней, как она пыхтит над тетрадкой, даже не представляю, какой стресс для ребенка учить буквы и заодно приучать свою правую руку.

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко что я не знала об этом праднике. Моя левша в последнее время много слышала о том что плохо быть левшой. Бедняшка сломала левую руку и многие говорили что даже хорошо потому что теперь будет легко переучить ее. Я всем повторяю что не хочу переучить! Сейчас было бы хорошо тоже праздновать ее особость.

    ОтветитьУдалить
  6. ох бедняга! А кто это? А по-моему, можно в любой день устроить праздник. :-)

    ОтветитьУдалить