17.11.11

Еда из войлока. Игрушечная.

У нашей троюродной сестренки - то есть дочки двоюродной сестры Майкла - скоро будет день рождения - ей исполняется два года. И не верится, что уже два года прошло с тех пор, как ее, родившуюся на восьмом месяце, принесли показать нам  - ее абсолютно правильное, не вытянутое родами личико (она появилсяь на свет через кесарево сечение, поэтому не было на ее лице характерной красноты-синевы, и форма лица была идеальной). И ее крошечные ручки. И еще крохотнее - пальчики на ножках. Ну так вот, задалась я себе вопросом -  чем дети в этом возрасте любят играть? Ну конечно же, едой! Поэтому я, вдохновившись примером моей новой знакомой, которая "болеет" шитьем и у которой дом завален прелестными вещицами, собственными ее руками законченными (или незаконченными - она постоянно что-то дошивает, подшивает, перешивает и выкраивает), решила сделать для нашей малышки вот что:


Войлок для поделок, из которого я все это сшила - замечательный материал: легкий, довольно таки прочный и податливый. И недорогой! А вот клубничку я сделала из флиса! Будем надеяться, что ей понравится. Для меня самой это было в удовольствие...и оправдывало мое сидение перед телевизором. :-)

А это Анечкино творение:


Похоже на печеньку? Эти коричневые дырочки должны представлять собой кусочки шоколада.  Как вам ее петельный шов? Для шестилетней левши, я думаю, не плохо! 

А на разные идеи игрушечной еды из войлока можно поглазеть вот тут. 

Приятного глазения! 



2 комментария:

  1. Аюна18.11.11

    Wow! Майя, как классно получилось! Анечка вообще молодец! Всё надо для девчонок начать шить такую "еду"!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я вполне насладилась процессом!

    ОтветитьУдалить