30.11.11

Цели в жизни мамы


Когда нас стало трое, а не двое, и когда наше время потеснилось еще одним созданием, а наше пространство заполнилось его плачем, смехом и сладким гулением, жизнь, такая понятная с ее вполне достижимыми целями, испарилась, и 24х часов перестало хватать на то, чтобы позаботиться и о себе любимом и о крохотуле, пришедшей в наш дом. Сначала это удручало - эгоизм, вскормленный нашим стилем жизни до брака  все никак не хотел разжать кулачки и выпустить из них "свободное время", встречи с друзьями, чтение. Постепенно возрастала любовь и со временем перестало быть обидно, что все сейчас на встрече собираются, а мы дома с больным малышом. Но желание ставить цели никуда не ушло. Только вот курс у меня теперь другой. Если раньше, поставив себе какую-то цель, я думала только о себе и своей ценности, то теперь все мои цели и желания я стараюсь подогнать под одну гребенку - чтобы каждая из задач, поставленных мной, способствовала тому, для чего я живу - быть хорошей мамой, женой, любить дом и семью. Цели мне помогают - дни, месяцы и года пробегают так быстро, что даже и вспомнить трудно потом, а че же мы такое делали-то в прошлом году. Они как вехи. Я стараюсь себе ставить конкретные задачи и время на их выполнение - что не значит, что если я не справлюсь с ними, то это конец света. Приведу пример: на этот год я сказала себе, что научусь, кровь из носу, печь хлеб, и поэтому пару раз в месяц садилась за книгу с хлебными рецептами и экспериментировала. (все мои эксперименты были съедены за обе щеки, что совсем не значит, что все они удались!) Или вот: очень хотелось в этом году научиться играть на гитаре. Полчаса пару раз в неделю - казалось бы, не так уж и трудно должно быть. Не получилось. :-( Или другой целью было бегать хоть два раза в неделю. И не только на кухне от печки до стола! А еще больше песен разучивать с детьми. И больше читать им вслух. Дни были всякие разные, но я реально вижу, как записанное мной предложение в начале года помогло мне использовать время в этом году так, как я и хотела, как я представляла себе, и помогло нашей семье вырасти в чем-то, укрепиться в чем-то, стать лучше.
А вот моя дорогая подруга недавно сказала, что одна из ее целей на сейчас - лучше проявлять дружбу по отношению к нам. Я чуть не упала от таких слов, а потом подумала - это должно быть записано у каждой из нас: вырасти как друг, любить больше и любить лучше тех кто рядом и не очень.

А вы над чем работаете, дорогие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий