9.1.12

Съедобные и сладкие снежинки

Эта идея, может и чуть запоздалая, но все же, думаю, может пригодиться тем, кто живет в краях, где снег еще лежит и не подумывает сходить и где дети не желают гулять из-за морозов.

В дни мои детсадовские и школьные мы всегда украшали наши стены бумажными снежинками - коротали длиннющие зимние тындинские вечера в предвкушении самого главного для нас тогда праздника. Разнокалиберные, чаще всего четырёхугольные, они прикреплялись на наши советские обои кнопками, а на окна - канцелярским клеем, который по весне потом никак не хотел отставать от стекла. Вот и я своих детей посадила в декабре снег творить - правда, стекла мы оставили в покое, ограничившись скотчем на стенах. Дети долго вырезали и у Давидки получались очень даже неплохие снежинки. 


А потом мы делали съедобные снежинки! Их очень просто сделать - берем лаваш, чистыми ножницами вырезаем снежинки, обмазываем растопленным сливочным маслом и выпекаем в духовке несколько минут - тут надо следить, потому что лаваш очень быстро может подгореть. 

После того, как снежинки подрумянились, обсыпать их сахарной пудрой. Вот такое зимнее угощение!


Мы сделали по-другому: посыпали пудрой перед тем, как в печь их засунуть. Рекомендую сделать это после, хоть и получилось неплохо. 


Анечке очень понравилось "красить" снежинки маслом! 




9 комментариев:

  1. Майя, вы тоже из Тынды? Я тоже!!! В какие годы Вы там жили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Я жила там до 1994 года, а родители - до 2005. Училась сначала в 6-й, а потом в 8-й школе. А Вы?

      Удалить
  2. Вот это да! А я с 86-го по 92-й. Родители, кажется, до 97-го. Училась в 1-й школе, а потом уехала в Америку. Моя девичья фамилия Юсфина. Давай на ты :)

    ОтветитьУдалить
  3. давай! :-) Юсфина - звучит знакомо...у тебя есть брат? А христианкой ты стала там же в Тынде?

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же какой мир маленький! Брат старший есть, Женя. Он сейчас живёт в Иркутске. А к Богу я пришла уже в Америке. Подружка русскоязычная в школе была верующая. Потом с мужем познакомилась. Он тоже христианин. А ты какого года рожденгия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, маленький. Я родилась в 1977 году. а ты? Я в 1999 уже в Тынду приезжала в гости и удивлялась, сколько там церквей. А пока жила, ни одного верующего не знала, кроме одного американца из Сиэттла.

      Удалить
  5. Я родилась в 76-м, а в 92-м уехала из Тынды учиться в Америку. Если помнишь, она тогда стала городом-побратимом с небольшим городочком в штате Вашингтон и туда стали от нас каждый год посылать на учёбу 2-3 студента. Вот я со вторым потоком и попала, да так и осталась.

    Я тоже никогда про верующих в России не слышала. А в Тынде последний раз была летом 96-го. Потом родители переехали в Благовещенск и с тех пор я там не была.

    ОтветитьУдалить
  6. помню этот городок, Уенетчи, да? у нас был оттуда учитель. От него-то я впервые и услышала о Боге, хоть и очень кратко, но впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, да, Уэнетчи. Там-то я два года в школе и отучилась.

    ОтветитьУдалить