17.1.12

Мир такой маленький

Хочу поделиться с вами тем, что стало очень приятным для меня сюрпризом.  На днях я решила поискать рецепты для медленноварки в огромных просторах интернета и мое внимание привлек один сайт, название которого много о чем говорит - Помощница. Дай-ка загляну, подумала, да так и застряла. Знакомство  с новым человеком, его мыслями и идеями всегда большую радость приносит, - даже если это через интернет происходит.

Ну так вот - хочу и вам посоветовать зайти и почитать записи Юлии, которая, как оказалось не только как и я, по профессии мама, но и еще жила в Тынде какое-то время!


Приятного "знакомства"!

4 комментария:

  1. Ха-ха-ха, я сегодня ехала и думала тоже написать что-то подобное на своём блоге :) Но ты меня опередила!

    ОтветитьУдалить
  2. :-) очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, если не возражаешь, я скопировала твою фотографию на свой пост. Если тебе не понравится, удалю.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, конечно, не возражаю! Я тоже так сделаю, ладно?

    ОтветитьУдалить