30.5.12

Плод

Вчера смотрела на своего сына и радовалась про себя. Какой он сильный растет, какой умный, какой добрый и мудрый. Одна мама в разговоре о семейном обучении сказала, что "как только ребенок отправляется в школу, его сердце переносит фокус с родителей на учителей. Связь между родителями и детьми остается намного сильнее, когда дети дома, чем когда они весь день в школе". 
Мне не с чем сравнивать, так как мои дети никогда не ходили в школу. Мне еще не приходилось сталкиваться с чьим-то еще авторитетом в жизни наших детей. Но могу порадоваться сейчас тому, какие отношения растут между нами - между вот этим маленьким мужчиной и нами, его родителями. 


Не всегда так было. Признаюсь, и моя драгоценная сестра мне в этом свидетель: я наломала много дров в стремлении "быть" хорошей мамой. Были и времена, когда казалось, что все что мы ни делаем в нашем родительском предприятии, все напрасно. И каждый раз, когда такие вот нерадостные мысли посещали нас, на сердце приходил стих из Библии, Галатам 6:7-9
Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
    сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
    Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
    Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

Кто-то, может, и скажет, что рано еще говорить о плоде, дескать, у него вся еще жизнь впереди. А я радуюсь уже сейчас, потому что он сейчас такой, настоящий, трогательный в его чистом стремлении принести радость, поделиться чем-то, защитить кого-то. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий