19.5.12

Еще одна суббота без папы

Что еще делать, когда папа в отъезде?

Конечно же, печь кренделя на ужин! Развести сумасшедшую суматоху на кухне, измазаться основательно в муке и поиграть с тестом - и не надо придумывать замысловатый ужин с мясом и картошкой. (Хотя оговорюсь, рада, что мой муж не требует мяса и картошки каждый день).

Рецепт, который я использовала, можно найти вот тут (на английском) и похожий на русском - вот тут. Опускание кренделей в кипящую воду с содой - шаг, который обеспечит характерную для мягкого кренделя текстуру. Хоть и немного муторно, но стоит того.

Приготовив тесто, отмерим 10 чашек воды...


и 2\3 чашки соды - так полагалось по рецепту, но я думаю, что надо класть меньше - я соду потом чувствовала на тесте - особенно в мягких уголках. Ставим на печку и включаем плитку на средний огонь - пусть ждет, пока мы играем с тестом. 


Поделили тесто на 8 частей и раскатали в змейки...


и свернули кренделем! Красивый мальчик, да? Мой рыцарь!


Пока мы играли, вода закипела, и теперь можно по одному кренделю осторожно опускать в воду - на 30 сек. Ну или плюхнуть с размаху, пока мама заканчивает разговор по телефону с бабушкой, которая все никак не может вспомнить имя той девушки, что...."ай ай ай", кричу в трубку...(на меня попали брызги кипящей воды от плюхнутого в нее Давидкой кренделя). Имя мы так и не вспомнили! 



Уффф! Не отвечайте на звонок, когда у вас на плите кипящая вода и дети на кухне! Опять мне урок про ВАЖНОЕ и СРОЧНОЕ! После этой ванны крендели "покрасить" яйцом и - в печь на 13-15 минут, температура - 230 по Цельсию. 


А после, с пылу с жару - на тарелки! С маслом или  сырным соусом - вкусные, мягкие и упругие. 



Мы, конечно, можем себя развлечь, пока папы нет дома, но ждем не дождемся, когда же он приедет! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий