24.2.14

Зеница ока моего

В эти холодные дни, пока я бегаю по кругу от кормления к памперсам, а потом на кухню и обратно к кормлению, мое внимание полностью сосредоточено на нашей новой ляле. Я не могу надержаться, не могу насмотреться на нее. Мой глаз улавливает и умиляется тончайшим изменениям выражения ее лица, которые мой фотоаппарат не способен запечатлеть. Я замечаю, как пухлеют тонкие ножки,


как появляются складочки на ручках, как исчезает новорожденная нервозность и уже она не пугается собственных рук или собственных зевков.


Я слышу постоянно каждый ее звук, изменение в дыхании - вот-вот заплачет! - каждый ее скрип и кряхтенье и сонное посапывание.


Да и не для меня одной, наша Надя - центр внимания всей семьи. Заплакала - и я бегу со всех ног. Загукала - и мы все над ней охаем, радуемся. И мало что может сравниться с тем удовольствием, которое я получаю, глядя, как  она с упоением пьет молоко, приготовленное специально для нее.


В моей Библии напротив трех псалмов я нарисовала когда-то глаза и уши - чтобы напомнить себе, что, как мое внимание сейчас поглощено ею и как мимо меня не проходит ни один ее плач - так и ко мне повернуты "ухо" и "глаз" Бога, моего небесного отца, всегда, везде.

Мой ограниченный разум не в состоянии охватить бесконечность и постоянство Его внимания и заботы и часто мне в моей темноте кажется, что я одна и все, что я делаю - невидимо никому, а потому не так уж и значительно.

Но!

"буду руководить тебя, око Мое над тобою"... (Пс 31:8)
"с небес призирает Господь...вникает во все дела их" (Пс 32:13,15)
"я взыскал Господа, и Он услышал меня" (Пс 33:5)
"очи Господни обращены на праведников и уши Его - к воплю их"(Пс 33:16)
"взывают праведные, и Господь слышит" (Пс 33:18)

Какая радость, что на все есть это "НО".

Мне одиноко... НО Господь вникает в мои дела.
Я не вижу смысла в том,что мне сегодня предстоит делать... НО Господь будет руководить меня.
Мне кажется, что никому нет дела до того, что мне хочется высказать... НО ко мне повернуты Его уши.
Мои усилия так и остались незамеченными... НО око Его надо мной.
Мне кажется, никто не видит мою боль... НО с небес на меня призирает Господь.




1 комментарий:

  1. Аюна25.2.14

    Хорошее напоминание, что мы Его зеница ока. Спасибо, Май! Надя - прелесть!

    ОтветитьУдалить