22.1.16

Война

Прошлую неделю наш дом напоминал поле битвы. Если бы слова были физическими орудиями, нахмуренные брови могли метать стрелы, а сердца и эмоции были обозримы, как поля и  холмы и дома, то можно было бы увидеть массу баррикад, разбросанные по полям сломанные стрелы, а воздух был бы  густым от дыма пороха, пыли, пуль.

И чем больше баррикад появлялось, тем сильнее и яростнее становилась атака.

И тем больше разрыхлялась земля от взрывов, тем больше было воя раненных, тем труднее становилось дышать.

Тщетно эта мама-дома пыталась размахивать руками  и разогнать этот ядовитый воздух обвинений. Тщетно она угрожала отобрать все сладости и компьютерные игры, если они не перестанут друг на друга нападать. Тщетны были и увещевания - "раз нет ничего хорошего сказать, то лучше просто молчать". Насупленные брови так и продолжали метать стрелы, без слов.

Пока наконец-то не остановилась и не подумала о том, что стоит за этой войной.

Что крутится у тебя в голове?
Какие мысли двигают тобой?
Что ты пытаешься достичь, мой одуванчик?

"Он всегда...!"
"Я не могу его любить!"
"Он такой  эгоист!"
"Хоть он и говорит, что не будет лезть в.... я не могу ему доверять!"

"Мама, я не могу любить такого эгоиста, он просто не заслуживает этого! Я хочу, чтобы он изменился!"

И вылившиеся потоком слова сами стали как свет для всего того, что бурлило в голове эти несколько дней. Сама, без подсказки, сказала: "Я знаю, что я тоже не заслуживаю"
Сама додумалась: "Я знаю, что я тоже эгоистка".
Сама призналась тут же, на одном дыхании: "Я знаю, что Иисус хочет, чтобы я любила его!"

"Но, мама, это так трудно -- любить и доверять, когда знаешь, что он только будет смеяться, что он не хочет меняться, что он только воспользуется этим". Слезы лились рекой, и распотрошенная земля чувств зияла ранами, обессиленная, безнадежная.

Давай посмотрим на Него.
Он любил нас до того, как мы смогли хоть что-то сказать Ему.
Он любит нас, несмотря на то, что мы любим себя больше, чем Его.
Он победил смерть - и этой самой силой Он теперь действует  в нас - как ты думаешь, это большое могущество?

Кивает головой, прижимается пушистой еще щекой к моей.

Это же самое могущество действует в нас и дает нам силы на невозможное - на то, чтобы любили, когда нет никакой надежды, любили и отдавали, когда уже нечего отдавать, прощали, когда об ответном прощении нет и речи.

Он победил грех, цепляющийся за нас, смерть не могла удержать Его в своих цепях, Сатана повержен к Его ногам не может заставить нас жить в ненависти и тьме.

Пошла к себе в комнату. Опустилась на свои покоцанные, в шрамах, колени в прорванных джинсах. Написала длиннющую молитву, основной мыслью которой было - "Я смиряюсь перед Тобой. Измени меня. Поверни новый лист. Обнови мою любовь к брату. ВЫПНИ дьявола из нашего дома".

Пришла обратно, обняла.
И если бы слова были физическими реалиями, а сердца обозримы, как города и горы и поля - то можно бы было увидеть повсюду цветные флаги, разбросанные везде цветы,пронзительное небо, поющих ярких птиц, сияющее море и прекрасные ладьи, скользящие по гладким волнам.
Или что-то в этом роде!

Эту молитву я потом нашла на ее стене, прилепленную скотчем.
Криво висит измятый, в разводах от слез листочек, и громко говорит:
ЭТО ДИТЯ ПОНИМАЕТ СМЫСЛ ЭТОЙ ЖИЗНИ.
ЭТО ДИТЯ ПОБЕДИЛО ГРЕХ ЧЕРЕЗ ХРИСТА.
ЭТО ДИТЯ ПОЗНАЛО СИЛУ - ДЕЙСТВЕННУЮ, ЖИВУЮ, МОГУШЕСТВЕННУЮ, ДОСТУПНУЮ.

Если бы каждый из нас знал эту силу. Если бы каждый из нас видел эту жизнь - как выигранную войну. Если бы каждый из нас, обнаружив себя посреди поля битвы, вставал на колени, преклонялся перед Творцом, и этим смирением прогонял бы дьявола. Если бы каждый из нас понимал, что настоящая война - не во внешности и поведении, а в самом сердце.
Если бы и мои глаза были открыты на то, чтобы увидеть реальность, стоящую за моей повседневной жизнью.

споминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,
1) в чем состоит надежда призвания Его, 
2) какое богатство славного наследия Его для святых,
3)как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых" (Еф. 1:17-20).




Комментариев нет:

Отправить комментарий