31.12.11

В прошлом году

Что было самым ярким в прошлом году?


Человек, оказавший наиболее сильное влияние на меня: семейная пара, служащая "апостолами" в Папуа Новой Гвинее. Муж, который занимается Тай Бо в 65 лет, говорит, что эта гимнастика, как и все другое: неимоверная дисциплина, 50 часов в неделю изучения языка, и постоянные, сознательные выборы в отношении материальных вещей, взаимоотношений, обязательств - все это нацеленно на одно - быть дольше с его новыми друзьями (которые не могут не смеяться над ним, наблюдая за его разминками), быть более и более эффективным и полезным в работе. Эта встреча напомнила мне, как и нам надо быть целенаправленными во всем (включая мое материнство) и стараться, чтобы каждое наше усилие имело смысл и цель, устремленную не только на желудок и тело и развлечение, а на что-то большее, вечное. 


Событие, самое знаменательное: ожидание, радостное, удивительное вначале, но  в конце тщетное, и в то же время наполненное Надеждой


Книги, прочитанные взахлеб от корки до корки - "Гроздья Гнева" Джона Стейнбека и "Прислуга" Кэтрин Стокетт. (тут ссылка на ролик фильма по этой книге, который скоро выйдет на экраны - стоить посмотреть!)


Самое смешное: сломанный каблук у Белого Дома в Вашингтоне. Я же говорила, что я ходячая катастрофа...


Самые приятные воспоминания: мы на пляже с детьми в мае зарываем друг друга в песок. Мы с Майком справляем 10-ю годовщину в сентябре. Первое "знакомство" по скайпу с моим пухлым племянником. Восхищение моего сына, когда я показывала, как топором разрубить дубовую ветвь, упавшую во дворе (замечательный материал для костра): "Неплохо для девочки!!!". Клочок травки, который вытащил Тимофей из кармашка - это были "цветы", которые он сорвал на площадке для меня. Прогулки по Вашингтону с Подругой!


Затея, воплощенная с успехом - мы с Майклом стали учить некоторых детей знакомых русскому языку. И хоть я с большим страхом и трепетом взялась за это дело, оно пошло и дети с большим удовольствием занимаются и даже делают домашку и начали говорить! 


Впервые приготовила оленину, начала этот блог, завела курочек (и что я все про них....вот точно - событие с большой буквы для городской меня!). 


Любимое место этого года - фейсбук. Ха-ха, шучу! Нет, на самом деле...в этом месте я никогда не была, но это место очень много и часто было в мыслях и в наших разговорах. Мы с Майклом вместе прочитали книгу о Северной Корее, после прочтения которой у меня на многое открылись глаза: я и понятия не имела о масштабе того, как обман диктаторской идеологии может исковеркать столько умов и жизней, и о том, как легко подпасть под этот обман, и на какие жертвы способен человек, слепо верящий в эту идеологию. Судя по всему, даже смерть Ким Чен Ира не принесет желанных изменений в эту страну в ближайшем будущем. Вот тут можно почитать о том, что делает организация Сума Самаритянина там. Вспоминаются корейцы, бродящие парами (один из них, скорее всего, был доносчик, приставленный, чтобы блюсти мораль и патриотизм своего спутника) по Тынде в годы моего детства, которые по слухам, жили в условиях, схожими с концлагерем и которые зарабатывали на рубке и сплавке околотындинских лесов. Как их все боялись и какие только небылицы  про них не рассказывали. И правду-то никто и не знал - какой глубоко несчастной и темной была их жизнь. 


Год был насыщенным и пролетел быстро. В Библии написано, что наша жизнь - пар! "вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий" Иакова 4:14. Как пар изо рта в морозный день. Как пар, вываливающийся из открытой двери бани, и исчезающий в темном небе. Так и этот, новый, год пролетит и ничего не изменишь. Но даже если и пар, каждая минута этого года - подарок, который достоин того, чтобы прожить их с такими словами: "11 Ты же, человек Божий, (...), преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. 
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван" 1 Тим 6:11,12. 

С Новым Годом, дорогие! С новой, живой надеждой во Христе! 

Поделитесь своими впечатлениями о прошедшем годе в комментариях - мне бы очень хотелось что-то услышать от вас. Кто оказал на вас самое сильное влияние? Любимое место? Любимый стих? Самые приятные воспоминания? Пишите. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий