15.9.11

Десять лет!


На стене у нас висит простая дощечка с вырезанными на ней словами: "Вместе.....мы любили, смеялись, плакали, жертвовали, терпели - и я ничто не стала бы менять". Добавлю еще, что вместе мы ждали, теряли, ошибались и смирялись, мечтали и разочаровывались - и, если бы была возможность повернуть время вспять и что-то изменить, не воспользовалась бы ей - потому что каждая ниточка в нашей истории имеет смысл и сделала нас тем, что мы есть сейчас.

Недавно мне довелось присутствовать при разговоре об одном проповеднике, который часто говорит о том, что жена должна быть готова пойти за мужем, даже если он со скалы бросится. И что подчинение мужу, о котором часто вопрос встает в браке - не является подчинением настоящим, если ты согласна во всем с мужем. Ну так вот - парочка женщин покачали головой и сказали - неа, не думаю, что смогу пойти со скалы прыгать. Не знаю, что они подразумевали под скалой, но я про себя хихикнула: ха! что мне скала! Я то-вот, на другой континент приехала! :-)

И правда, что мне скала? С моим лучшим другом хоть куда. С десятой годовщиной, Дорогой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий