25.4.11

Причина для благодарности №2

Я благодарна за своего мужа. Благодарна, что Бог свел нас вместе - это просто чудо, что два человека, такие разные, и из таких разных стран - очутились рядом, поняли друг друга и начали жизнь вместе. Он умный, сильный и красивый! А еще он замечательно готовит завтраки и обожает наших детей....которые до сих пор плачут, когда ему пора уходить на работу. Сегодня, в свой выходной день, (это после убойных выходных!) он помог мне и детям спасти птенца, которого мы нашли сегодня на траве во дворе (я еще про это напишу!). А вечером помыл за меня посуду и посидел с детьми, пока я сбегала навестить его бабушку и засиделась у нее за чаем и старыми фотографиями. Я редко выбираюсь и где-то сижу допоздна, - но я всегда знаю, что дети будут помыты, и уложены спать с почищенными зубами. :-) А еще в нем сильно стремление всегда мне чем-то угодить, и если на моем фронте бушуют гормоны или я просто чем-то озабоченна, он тут как тут - "Что я могу сделать, чтобы ты улыбнулась?" Вот такой он, мой Лучший Друг. Спасибо Тебе, Господь.

Подписывайтесь, комментируйте!

2 комментария: