21.4.11

Мальчики

Вот мой мальчик на рыбалке. И это, между прочим, червяк! 

Помните Самуила Маршака:  "Из чего только сделаны мальчики? Из чего только сделаны мальчики? Из колючек, ракушек, и зеленых лягушек, вот из этого сделаны мальчики." Мне,  в ту пору пятилетке, да еще и девочке, было не понять, что это не просто слова, и не просто смешной стишок, но что так оно и есть! Мальчики и их мир - они как далекая планета, такая другая и такая непонятная, но очень интересная! И зачем ему дался этот камушек и эта палка? А, понятно, это же ружье. Помнится, мы в магазин через дорогу шли полчаса, потому что надо было собрать все палки по дороге, и потрогать всех букашек. Мальчикам, по крайней мере, моим, просто невыносимо сидеть весь день в доме, мы - что сами мальчики, что я, мама, испытываем огромное облегчение, как только выходим на улицу - все равно что ураган выпустили на свободу! А на прогулке, чем грязнее мы вымажемся, тем лучше! Настает пора мыться.....ооо....нет, мы нисколько не грязные, и на щеках не грязь, а так было! Мы грызем карандаши, приносим домой жуков, стреляем в покупателей в магазине из бутылки с кефиром. И все это -  без особых мыслей, и на вопрос - зачем ты это сделал? - неизменный ответ: "не знаю!" И ведь точно не знает! А мама знает, и папа тоже (особенно папа!) - он делает это, потому что он - мальчик. И если бы у меня была возможность что-то изменить в моей жизни, ни на что бы не променяла бы мальчиков со всеми их мальчиковыми грешками и их непобедимой уверенностью в себе. Совсем еще малыш, а уже виден в нем необыкновенный Божий план для мальчиков - вырасти и царствовать, управлять и распоряжаться. А нам они даны, эти мальчики - полуживотные , хи-хи! - на время, чтобы мы могли научить их мудрости, помогли им приобрести разум, честь, и дать им в руки много разных "инструментов", которые помогут им этот план выполнить в своей жизни...в ту пору, когда мне не надо будет стоять над ними и напоминать помыть руки С МЫЛОМ. 

2 комментария:

  1. Да, я до сих пор не всё понимаю про мальчиков. Я выросла в семье где все девочки, отец умер рано, когда мы были ещё маленькими. Сейчас у
    меня в классе четыре мальчика, все разные, но в одном одинаковые "Из колючек,ракушек, и зеленых лягушек, вот из этого сделаны мальчики".
    Дима все время приносит какие-то проволоки и все бесконечно крутит и крутит,а потом из этого получаются у него причудливые фигуры или зверушки. Илья в столовой покупает булочки, пироги и чтобы они были обязательно в салафановых мешочках, после поедания он любит дуть туда воздух, получается как бы шар, затем медленно спускает воздух, опять обратно набирает воздух и лопает, зачем он делает это каждый день на каждой перемене мне не понятно. Никита все время шутит или разыгрывает кого-нибудь,правда потом после его шуток кто-нибудь да плачет или обижается. Владик все время под носом бурчит интересные рассказы про паравозы, подводные лодки и при этом туда сюда, туда сюда ходит по классу или по коридору,имитирует звук паравоза так как в действительности. Вот такие вот у меня мальчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я так смеялась, пока читала - так и представляю твоих учеников. Особенно Илью, который шары надувает. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить