14.6.11

Урра! Свобода!!!

С этим филином мы познакомились на одной из наших экскурсий в этом году. Зовут его Гордон!
Про филинов можно почитать здесь
Ура! Закончились наши уроки и мы можем отдохнуть до середины августа. Почему мы только сейчас закончили? Потому что целых два месяца - сентябрь и октябрь мы отдыхали у родителей, и были заняты другими, более важными  делами :-) - играли и знакомились с двоюродными братьями. Или собирали малину в тетином саду. Лазили по горам и холмам с дедушкой. Ели бабушкины блины и позы. Дел, подобных этим, было много, поэтому старательно запланированные и  упакованные мной уроки остались практически нетронутыми. Ну да что ж! - в этом и есть прелесть семейного обучения - временные рамки мы устанавливаем сами и выбираем темп учения тоже сами.

Сегодня дети в честь завершения учебного года попросили особенный ужин - спагетти с мясными шариками - простое, но любимое ими от всей души блюдо. За ужином мы "вспоминали" прошедший учебный год - что им понравилось, и чему они научились. Когда наступил мой черед говорить о том, что было для меня самым трудным, Давидка встрял в мою паузу и сказал: "А я знаю, что тебе не нравилось! Когда ты проверяла на калькуляторе мои примеры и видела, что я неправильно их решил". Это он о тех длинных примерах на умножение типа 349*678, и меня удивило, что он заметил мое неудовольствие, которое я старалась не показывать, зная, что те примеры были для него тяжким испытанием!

Но это позади, а что теперь? Летние дни долгие и хотя у нас будет много возможностей общаться с друзьями, плавать и играть - у меня все таки легкий мандраж, как говорит моя мама, от того, что нет никаких планов и расписания! Одна идея уже есть: выложить хорошие книги на видное место и по возможности прочитать их за лето... С одной стороны руки чешутся составить нам новый, летний график и расписание, чтобы время просто так не улетело, а с другой - хочется дать возможность детям пожить спокойно.

В общем, я пока думаю! А вы что делаете этим летом со своими детьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий