8.9.11

Эта неделя была ух какой наполненной разными событиями - всем тем, что мы очень любим и чем дорожим. Во-первых, прошли два дня рождения подряд. В понедельник был День Рождения Тимофея, а в пятницу - Давидкин. Ломала я голову, как же мне всех-то пригласить: и друзей и родственников на одной неделе - и придумала: в понедельник устроить вечер для родственников в честь обоих мальчиков, а в пятницу - пригласить друзей и Давидки и Тимофея - благо, что они и так все вместе часто  играют.

Мы пели песню, а Тимофей смешные рожицы корчил
 В этот раз все хорошо получилось, но не думаю, что и в будущем сработает опять эта идея совмещать мальчиков с разницей в возрасте в пять лет. С родственниками мы пили холодный чай, ели торт, фрукты и закуски, а для мальчиков в пятницу я приготовила игры на тему Звездных Войн, (с тихой надеждой, что это положит конец нашей эпопее со Звездными Войнами) и даже испекла торт в форме Звезды Смерти. Кака така Звезда Смерти? Вот-вот, и я не знала - а оказывается, это планета такая в Звездных Войнах, серая, и живут на ней Плохие Люди. Какие там плохие люди или монстры, я не стала углубляться, залезла в интернет и увидела, что такой торт очень и очень просто сделать! (гораздо легче, чем медведя, например). Мальчикам понравилось - но больше всего им понравились сабли, которые мы сделали из пластиковых труб...Такие трубы, кстати, можно купить в магазине строительных материалов - их используют для изоляции. Они сделаны, по-моему, из полиутерана, легкие (можно дубасить своих друзей сколько твоей мальчишеской душе угодно) и совсем недорогие. А мы - фанаты недорогих дней рождений.


А еще мы посадили огород. Не могу объяснить я, почему мне ВДРУГ стало нравиться в земле копаться, садить крошечные семечки в разрыхленную и удобренную землю, а потом каждое утро бежать-проверять-дышать на нежные ростки:  взошли ли? расцвели ли? стал ли горошек лезть на придуманное мною приспособление? появились ли опять червяки на помидорах или я их всех раздавила вчера? Удивляюсь себе и вспоминаю, как меня родители не могли заставить в огороде им помогать - а все таки, через "не хочу", запечатлелись в сердце их любовь к тем росткам и их радость об урожае.


А еще мы ели много-много арбуза, потому что сезон, и потому что жарко.

А еще мы собирались всей большой семьей и справляли день рождения бабушки, на который пришло почти 40 человек, и на который один из ее внуков притащил гремучую змею, его же руками пойманную, убитую и зажаренную в тесте, рецепт которого передается из поколения в поколение. Про поколения шучу, а вот то, что посреди кучи всякой еды - курицы, копченного мяса, жаренной рыбы - всего того, что здесь обычно подается на больших семейных обедах, лежали на большом блюде куски, кхе-кхе, змеи - это чистая правда. И правда и то, что моя Аня схватила кусок и обглодала косточки так, как будто это была куриная ножка. Бе. Мы ограничились одним куском, правда, все-таки ползучая тварь, и все такое...

На что это похоже?

Вот чем были заполнены наши последние дни. А чем заняты вы в эти осенние дни? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий