2.9.11

Давидке - 9!

Девять лет назад я со страхом и с совершенно новой, мне доселе незнакомой, радостью, приняла в руки мальчика, который перевернул всю мою жизнь. Я стала мамой - несмотря на то, что в свои 25 лет ничегошеньки не знала о материнстве. Не знала о падениях и взлетах, которые ожидали меня, и о бессонных ночах у меня было смутное представление, а о том, что в самом сердце материнской любви лежит самоотречение у меня хоть и были какие-то подозрения, все же в материнство меня окунуло как в глубокий океан с какого-то корабля. Корабль давно ушел, и вот я - за эти девять лет барахтанья столькому всему научилась (и разучилась тоже)! Сначала это были формулы - ага, если вот так и так делать, то ребенок получится вот такой - потом - пробуждение: формулы хорошо звучат, но ребенок - человек, и формулами его не определишь. А вот что нам надо делать: любить его, подаренного нам Богом ребенка, таким, как он есть, создать ему условия, благоприятные росту, увлечь его любовью к миру и людям. А какой он? - да вот какой:
Восемь лет - возраст поиска приключений во всем. Вот так и он - на пляже обязательно есть сокровища... 


Я могу часами сидеть и наблюдать за тем, как играют мальчики. Они настолько погружаются в свой мир, что абсолютно не замечают, что вокруг. 


Я так благодарна за то, что у него есть замечательные друзья - не только с которыми можно с ума вместе сходить, но и делать что-то серьезное. 


Он замечательный старший брат (или "страшный" брат, как он говорил, встречая свою новорожденную сестренку). Он заботливый и щедрый, и всегда готов помочь и защитить.


Это мы в зоопарке - ему удалось покормить нектаром птичку. Давидка очень любит природу - он наблюдательный и любопытный. Он (а за ним и остальные) всегда бежит в дом, чтобы позвать меня посмотреть на какую-нибудь диковинную птицу, залетевшую к нам во двор, или на какое-нибудь насекомое. 


Это от него я  постоянно нахожу записки тут и
там. Про любофф...



                                   Давидке интересен огород...пока... Это его первый арбуз.

Я взяла у него небольшое интервью:
любимый цвет: синий
любимая игрушка: лего
кем я хочу стать: морской микробиолог
любимая еда: мясо (!!! это он в дедушку пошел) и спагетти (а это не знаю, в кого)
любимое место: планета Земля (это - пока, добавляет он)
любимая игра: захват флага

А еще он всегда был Почемучка с большой буквы - он из тех малышей, которые задают массу вопросов и на каждый вопрос требуют обстоятельный ответ. Сейчас "Почему?" поубавились - потому что научился читать - но время от времени возникает просьба с заднего сиденья машины выключить радио и выслушать вот такой вопрос: "Мам, если бы я был атомом, то тогда наш штат был бы как молекула, да?" Эээээ....ну как тут ответить....погоди, малыш, я за рулем и думать не могу....дома почитаем вместе.

С днем рождения, Мальчик!

5 комментариев:

  1. С днем рождения Давидку -- замечательного сынишку и старшего братика, большого умницу, серьезного и доброго маленького человечка с уже таким большим сердцем!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2.9.11

    Майя, так много узнала про Давидку!Спасибо тебе и с Днем рождения от нас!!! Это Саяна М.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Передам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения Давид!!! Я помню, когда я к вам приходила он просил что-нибудь ему прочитать и очень внимательно слушал и вопросы, конечно, были на которых мне сложно было ответить. Передай ему, что мы его вспоминаем, скучаем и любим!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже это помню. Обязательно передам.

    ОтветитьУдалить