3.12.11

Позы!

Сегодня мы ели позы. Позы! Как только я объявила об этом всей семье, столько было радости и предвкушения, и с таким энтузиазмом стали делаться субботние дела! Позы получились хоть и разнокалиберные, но вкусные. Пока мы их лепили, я рассказывала детям, как в детстве мы сидели зимними вечерами и лепили целые горы поз и потом замораживали прямо на улице. И как однажды соседский кот добрался до наших сокровищ. Таких поз, как делают мои родители, я больше нигде не ела. Мои дети страшно любят такие рассказы. Слушают с широко распахнутыми глазами - как будто я им рассказываю о чем-то совершенно необыкновенном. И по себе помню, как просила маму рассказать мне перед сном, во что она играла и какие у нее были друзья. Эти рассказы оставляют совершенно неизгладимое впечатление.

Ну так вот, позы -   

  У Анечки не получалось защипывать края теста, поэтому она делала их наподобие              конвертиков.

       
Тимофей уплел все за обе щеки. 

А вы рассказываете своим детям о своем детстве?



1 комментарий:

  1. Я их тоже очень любила, в Тынде лепили. Только мы их называли манты.

    ОтветитьУдалить