27.12.11

Хлопоты декабрьские, приятные

подходят к концу. Запишу, чем запомнится нам этот декабрь, который промчался со скоростью 100 км\час и каждый день был наполнен событиями, которых хватило бы на неделю.
Сначала я готовилась ко дню Мам в нашей церкви - в этот день дети могли остаться на полдня в церкви, пока мамы завершают свои предпраздничные дела. Во главе этого события поставили меня (меня! которую очень хорошие и честные друзья никак и не называют, кроме как "ходячая катастрофа"!!!) Пришлось поднатужиться и придумать кучу игр, меню, поделки...и никого при этом не забыть и не потерять! Зная себя, я дала себе 6 недель на приготовление этих 4х часов - что себя оправдало! Вот одна из игр, положенная на Рождественскую историю, которую я откопала на этом сайте и немного ее адаптировала. Это хорошая идея для вечеринки в церкви или воскресной школе! А День Мам прошел хорошо...никто не потерялся и не поранился, и дети ушли довольные вечеринкой.

Анечка раскрашивает для нас елочное украшение

В этот месяц мы много времени провели с нашими новыми друзьями, которые уже почти свыкнулись с нашей деревенькой и жена уже не так сильно скучает по дому. Для меня самой это было настоящим открытием: сама пройдя через разлуку с родными и привыкание к чужому месту, мне было очень радостно помогать ей. Как в 2 Кор 1:3,4 написано:  Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения
утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!


Потом на Майкла свалилось предложение: в самой настоящей столярной мастерской сделать Ане кукольный домик...От такого предложения отказаться было просто грешно, поэтому несколько вечеров Майк провел среди опилок и досок, творя для нашего Одуванчика вот что:














Мы - обеими руками ЗА подарки, в которые вложены любовь и усилие и творчество.

А еще Аня участвовала в Рождественском хоре. Что означало несколько вечеров репетиций в церкви и часов заучивания стихов дома. Тут я была ооочень благодарна, что мы живем через дорогу от церкви. Очень очень умиляло ее пение под душем....Она у нас моется последней, потому что моется долго и с наслаждением.


Еще декабрь был временем гостей. Много и часто и допоздна! Были и родственники и соседи и друзья, которые приехали издалека - каждый визит был благословением, подарком. И, как говорила моя старая знакомая, гостеприимство это не столько хорошая еда (что очень важно, особенно тут, в нашей южной деревеньке), или красивый декор, сколько хорошее общение. Это тоже очень ценится старыми и молодыми!

Наша бабушка и  соседка

И вот еще посетила меня мысль. Дети пока не могут бегать по магазинам и покупать нам подарки, поэтому в один вечер мы сели и сделали купоны, на которых каждый человек написал, какую услугу он окажет в качестве подарка тому или иному члену семьи. Так, Анечка написала папе, что она помоет и почистит машину. :-) Мы их открыли в Рождественский день. А я получила купон от Давидки - в нем было обещание, что он помоет мне посуду после обеда!!! Малыш, ты только что обнаружил путь к моему сердцу! (правда, оно уже твое навсегда!)



А еще в декабре на нашу семью напало новое увлечение: шахматы. Мы подарили Давиду книгу о шахматах, в которой хорошо и подробно объясняется, как побить папу в этой игре! Теперь он может часами сидеть над книгой и переставлять фигуры на доске. 


Вот такой был декабрь 2011 года. С наступающим Новым Годом! 











2 комментария:

  1. Майя, как называется книга про шахматы? Я никогда не умела в них играть, но хочу чтобы научились старшие мальчишки.

    ОтветитьУдалить
  2. вот эта - http://www.amazon.com/Chess-Kids-Michael-Basman/dp/075661807X/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1326983178&sr=8-2

    А потом мы пошли в библиотеку и там нашли целую полку с книгами для разных уровней, с картинками, подробынми инструкциями.

    ОтветитьУдалить