29.12.11

Новый год

С каких-то времен, уже не помню, с каких, у нас с мужем (мы - два сапога пара: страшно любим говрить о целях и задачах!) завелась привычка - записывать то, к чему мы хотим стремиться в новом году, что мы хотим увидеть в нашей жизни. Как гласит народная мудрость - чем старше ты становишься, тем быстрее бежит время, так что для целеустремленных людей как мы нет ничего страшнее, чем окунуться в бурлящий поток времени и событий, не вооружившись списком целей! Я уже слышу, как некоторые из моих друзей, которые предпочитают просто жить ЖИЗНЬ, а не покорять ее, и которые знают (из моего же опыта) что многие из этих целей так и остаются не тронутыми, похихикивают надо мной. И все таки. Ставить цели присуще моей натуре, как позы на Новый Год (которые мне так и не пришлось слепить...) и как азалии в январе во Флориде. Покопавшись в моей запыленном дневнике я нашла запись от 2 января 2011:
- организовать семейные фотографии - их за эти годы столько накопилось и печатается от силы 5%. Я решила отсортировать их по годам и месяцам, оставив в папках только самые лучшие фотки и стереть кривые-косые-тусклые-размытые. Самые-пресамые -по идее- должны были напечаться и стать Книгой Года. Пока "вышла" только одна - год 2008. Отсортировать - отсортировала, а вот напечатать осталось всего только три года надо нагнать. :-)
 - регулярно заниматься. С этим дела хоть и оставляют желать лучшего, все таки могу похвалить себя - две пробежки почти каждую неделю.

В этом же, 2012 году -
- хочется все таки научиться печь хлеб - не знаю, что я делаю неправильно и почему мой хлеб обыкновенно получается плоским, плотным, с твердой коркой - но сдаваться не собираюсь (ну, по крайней мере не в этом году)! Благо, моя семья очень снисходительно относится к моим поискам себя в мире хлеба!
- хочется лучше поддерживать связь с родственниками и друзьями, живущими далеко. И не только через социальные связи. Пока у меня нет плана и конкретных идей, правда.
- хоть раз сходить в театр с детьми.
- прочитать Библию за год. В прошлом году впервые начала годовой план - а все потому, что поняла - без плана у меня вообще никакого чтения не происходит. Я многое по-новому увидела, читая книги по порядку, а не вразброс, как я всегда это делала.
- отточить мои навыки в огороде. Настанет же и на моих грядках праздник, когда будет хватать не только на нас, но и на то, чтобы принести охапку салата соседке!
- читать больше книг вслух в семейном кругу - наш младшенький уже способен сидеть и слушать!

Посмотрим, что принесет нам этот год. Изобилие или скудость, радости или страдания - все примем и во всем будем жить целеустремленно, стремясь любить Бога и ближних всем, что есть.

Знаю, что фотография не в тему, но не могла не удержаться. Возможно, мне одной видны хитринки в его взгляде?

Комментариев нет:

Отправить комментарий