4.2.12

Небо и умственное здоровье

Давным давно мой муж поделился со мной тем, что увидел на сайте Джона Пайпера - это была статья о том, как поддерживать умственное здоровье. Преодолев мои подозрения (неужели мой муж думает, что я схожу с ума и пытается тактично мне об этом дать знать?), я прочитала статью и нашла ее очень интересной и полезной. В моем положении мамы, сидящей дома с детьми, вопрос о здоровье умственном и эмоциональном, очень даже актуален. Написана она Джоном Пайпером, который цитирует своего друга Клайда Килби.

Первым советом в этой статье было вот что: "По крайней мере раз в день я буду пристально смотреть в небо, размышляя о том, что я, существо с совестью и мышлением, стою на планете, летящей в космосе, и меня окружают необыкновенные и загадочные вещи". 

Вы пробовали когда-нибудь вот так встать на улице, задрать голову и смотреть в небо долго-долго? Вобрать в себя голубизну и пронзительную ясность, испить глазами эту чистоту - до тех пор, пока эта ясность не придет в мысли и чувства. До тех пор, пока все, что тревожит и скребет на душе, не покажется маленьким и незначительным по сравнению с громадой славы, висящей над нами? До тех пор, пока мысли, лихорадочно скачущие от одной галочки до другой на многочисленных списках дел, которые вертятся и вертятся в голове, не остановятся в благоговении. До тех пор, пока неспокойствие и шум дома не утихнет в ушах и не уступит место миру - который в свою очередь даст силы вернуться в кутерьму, шум, незаконченные списки. 

"Небеса провозглашают славу Божию" - так говорит Псалом 18:1. Мамочки, попробуйте, обратитесь к небесам, когда нет мира и "крыша", что называется, "едет". 


3 комментария:

  1. Да, хорошо смотреть не только нам, но и детям туда периодически заглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аюна13.2.12

      Ооо, как я люблю этим заниматься - смотреть в небо, будь оно голубым или звёздным!

      Удалить