9.2.12

Пена для бритья - кто бы мог подумать?

И кому придет в голову играть пеной для бритья? Только детям - какой ребенок, наблюдая за папой, не испытывал жгучего желания повазюкать в пальчиках эти облака? Но вот мне любопытно: кто был той первой мамой, которой пришла в голову эта смелая идея? Кем бы она ни была, я очень ей сегодня была благодарна - мои дети, взбудораженные неизвестно почему (местные говорят, это из-за похолодания), довольно таки долго сидели, экспериментируя с цветом и выплескивая свою энергию в пену, а не на друг друга и на собаку, которая почему-то вела сегодня себя, как будто встала не с той ноги.

Итак - все что вам нужно, это: 
  • дети с неуемной энергией, которых из-за погоды не вытащишь на улицу
  • пластиковая скатерть (или бумага для замораживания), а можно и простую большую тарелку применить, или противень!
  • пищевой краситель (очень я его люблю и он всегда водится в моей кухне)
  • папина пена для бритья
Вот и все! Теперь надо включить аудио сказки или веселую музыку и отрывайтесь, сколько душе угодно! Для пущей эффективности нарисуйте рядышком буквы или фигуры: пусть малыш их "копирует" на пене, поговорите о том, какие цвета получаются, если смешать желтый и красный, желтый и синий. 










2 комментария:

  1. Аюна13.2.12

    Моим тоже понравилось возится с пеной! Только я пену с краской выдавила в зиплокс - им не очень нравиться мараться=) и запах пены не такой сильный был. Они разминали мешочки пальчиками и пенка окрашивалась.

    ОтветитьУдалить