13.2.12

-----^-----@

Мы до свадьбы - в читинских степях



Ровно 11 лет назад, холодным февральским вечером я включила старенький компьютер, который хоть и тарахтел подозрительно, но верно выполнял вот уже полгода то, на что он мне и был нужен - чтобы  проверить электронную почту. Мы с моим будущим мужем переписывались уже почти полтора года и, хотя пока еще в письмах не было намеков на то, что наши отношения приведут к чему-то большему, это чувствовалось за полмира и 13 часовых поясов. День Святого Валентина для меня тогда мало что значил, и я не подозревала, какой сюрприз меня ожидает: небольшой имейл, который все перевернул с ног на голову: на черном экране на ладан дышащего компьютера светились слова стихотворения моего Друга (ого! мне никто никогда не писал стихотворений!). А в конце имейла вот такая розочка:
 -----^-----@! И роз никто не дарил, пусть даже электронных! (потом, пару дней спустя, он отправил настоящую розу через добрых и все понимающих друзей).

Строчки того стихотворения я потом слышала еще не раз - они стали музыкой для моего сердца, тканью наших отношений, Словом, которое выразило то, что росло в наших сердцах и растет до сих пор.

Люблю тебя, мой Друг.


7 комментариев:

  1. Здорово! А стихи были на каком языке? У тебя же муж немного говорит по-русски?

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда Майк не говорил по-русски и стихи были на английском. Сейчас он хорошо говорит. Правда, стихов по-русски он еще не писал.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.2.12

    привет Майя!!! Это случайно не Адон-Челонские степи))) похоже очень!!! У нас все хорошо..я хочу к вам в гости приехать с детьми, ну пока это в мечтах ...надеюсь что скоро это станет реальностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я не знаю, как называется это место. Это скалы посреди степи недалеко от Подхоза, который недалеко от Шерловой Горы, где живут наши родственники. Очень красивое место. Такого неба я больше нигде не видела. А кто это, если не секрет? Тут имя не отобразилось.

      Удалить
  4. ксения18.2.12

    привет! это точно адон - челон. майя, так классно пишешь, у меня аж слезы наворачиваются

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Ксюнечка, спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить