11.11.12

Старею я, кажется

В эти выходные я впервые почувствовала, как говорится, свой возраст. А было это вот как. Пригласили нас на ярмарку. Билеты были действительны целых два дня и включали в себя все аттракционы - от колеса обозрения до сумасшедших динозавров. А ярмарки здешние не для слабых нервами, я вам скажу. Все вокруг тебя крутится, дребезжит, мигает разноцветными огнями. Грохочут маленькие поезда, визжат дети, гикают взрослые на огромной лодке, которая вертится под немыслимым углом, гудят в дудки малышата, уже липкие с ног до головы от сахарной ваты и еще непонятно от чего (лучше не спрашивать, от чего), а поверх всего носится запах жареной еды - попкорна, свиных ребрышек, сосисок.







Дети от такой перестимуляции немножко ошалели и сначала не знали, что со всем этим делать. Но времени на то, чтобы освоиться, потребовалось немного - не успели мы предложить пойти домой и заняться каким-нибудь другим, более человеческим, делом в спокойной и располагающей к нормальной умственной деятельности обстановке, как вот, уже потянули нас за руки к колесу обозрения....а потом к той страшной лодке, которая медленно поднимается и потом совершенно яростно бухается вниз. А потом к карусели. Возраст мой дал знать о себе сначала на карусели, которая все крутилась и крутилась, а потом на сумасшедших ракетах, которые вертелись так быстро, что я бесстыдно визжала как сумасшедшая. А визжала я по-русски: "ОСТАНОВИТЕ, ДАЙТЕ МНЕ СОЙТИ, С МЕНЯ ХВАТИТ!!!" На что работник, явно мексиканской наружности, только странно покосился и отвел глаза (чем меня очень рассердил), но стоило мне увидеть сияющее от восторга лицо Тимофея, придавленного ко мне, и услышать его крик и потешное хихиканье: "Мама, мне очень нравится!"  - как я решила не раздражать мексиканца своими визгами и захлопнула рот... да и мало ли, ведь мы только только поели.

Что там говорить, эти два выходных дня были просто убийственными для меня и моего бедного тела, которому не очень, оказывается, нравится, когда его подбрасывают, раскручивают, швыряют или вывозят на самый верх колеса обозрения и оставляют там на целых пять минут. И куда делась та Майя, которой нравилось лазить по скалам и прыгать с моста через Селенгу? Не знаю. Постарела и девалась куда-то, давненько мы ее не видали.

Но мы прокатились на всех аттракционах. И даже отведали ярмарочных сладостей - да и как это на карусели покататься и не объесться сладкого льда? Так что теперь у меня в запасе козырь на случай, если кто-то из детей не захочет убираться в комнате или кормить собаку: ну уж извините - я с тобой каталась на ракетах? Каталась. Крутилась в животе сумасшедшего динозавра? Крутилась. Так что пожалуйте мне чистую комнату и даже не думайте забыть о моем материнском подвиге.


7 комментариев:

  1. а я своим детям про т. Майю рассказываю, как она по горам, да с моста, да вообще.... а она!!! а Тимошку так явно представила!

    ОтветитьУдалить
  2. :-) И то правда - не доставляют мне больше удовольствия такие развлечения. Мы с Майком совершенно выдохшиеся приехали домой, как будто все выходные работали на износ!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ярмарка была при церкви - это у них такая идея была привлечь народ в церковь...сама идея мне кажется странной - потому что о Боге мои мысли были вот примерно такой глубины: "Господь, спасибо Тебе, что карусель наконец-то остановилась и мы живы"....

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, здорово написала! Я сейчас тоже не любитель каруселей, но твой пост почитала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вам надо еще в аквапарк съездить, скатиться примерно с 4-5го этажа по закрученной тубе! Даже не знаю старение это или просто отвычка))). От нашей поездки в Тайланд наибольшее впечатление осталось от парка аттракционов (американские горки это что-то) и от аквапарка в Бангкоке! А идея у церкви классная, очень необычная :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить