17.10.12

Дети и вера

В последние дни моя семилетняя дочь прямо таки заваливает меня вопросами. А если Аня выражает желание поговорить, то я, наученная опытом, бросаю все дела и сажусь отвечать и слушать. Дело в том - и все, кто знает мою Аню, согласятся - что Аня - девочка-ураган, которому на месте не сидится, а только бы поспеть за братьями в их сражениях и только им понятных играх... Многое с Аней делается на лету, поскорее, лишь бы закончить и дальше бежать от скучных тетрадок к палкам, велосипедам и пистолетам. Поэтому когда ураган вдруг - о счастье - утихомиривается и открывает дверь для разговора (ну что-то же все так происходит внутри этой неуемной стихии) - я заставляю себя отложить все дела, сесть и все внимание направить на эти карие, полные вопросов глаза и на это лицо, ждущее ответов.

А вопрос, с которым она ко мне подъехала, был вот какой: "Мама, а кто решает, спасена ли я: Бог или я?" 

Хм... Вот так вопрос- на тяжеловат ли для семилетнего ума? 

Совсем нет. Во-первых, потому, что Бог сделал Его благую весть настолько простой, что ребенок способен понять ее и верой приобрести вечную жизнь. Во-вторых, Аня уже знала назубок то, что говорит сама Библия об этом, поэтому, когда мы напомнили ей Иоанна 3:16, на вопрос было ответить очень просто: Бог УЖЕ решил, что хочет, чтобы ты была спасена от грехов (Ибо так любил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного...), но КАЖДОМУ из нас предстоит выбор - решить, верить в это или нет: "дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную..."

Вот такой сложный вопрос решили просто, с помощью самого же Божьего Слова. И зачем мне надо быть в детском служении? Да для этого же - чтобы каждый ребенок мог узнать из самого слова, а не из басен о той надежде, которую уготовал для каждого Бог.

Ураган подумал, послушал - и понесся дальше! А вера, получив подпитку от Слова, пустила корни и даст свои плоды. Я знаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий