4.9.15

Сердце - разбитое, расширенное, живое

Три недели в Бурятии пролетели незаметно.
Поднимаясь по ступенькам в аэропорту в зону досмотра, я почувствовала, как сердце просто разбилось. Опять, как и всякий раз при прощании с родными, с родной землей, дорогими людьми. Смотрю, как тетенька в форме пролистывает наши паспорта, испещренные штампами, а сердце кровит.
Это сердце мое как будто задержало дыхание до самого прилета на мою новую родину. И очнулось-подпрыгнуло, только лишь когда я видела из иллюминатора зеленые поля Небраски, расчерченные заборами, ручейками и усыпанные крохотными шпульками стогов сена, испещренные маленькими лужами озер, вокруг которых столпились едва различимые черные точки коров.
И сердце изумилось.
Когда это произошло, и как - одному Творцу известно.
Не думало оно, что может еще любить что-то, кроме прекрасного Байкала, его народа, необъятного неба на степью и запаха сирени в любимом городе.
Не думало оно, что может вместить еще что-то кроме того, что было так дорого прежде.
Сердце подпрыгнуло так же, как и в тот момент, когда мне после нескончаемых часов боли, когда весь город еще спал и не подозревал о случившемся чуде, вручали еще одного малыша - и изумлению не было конца - ведь я думала, что любила своего предыдущего ребенка до самого конца своего существа. Но тут, при виде еще одного, новенького, мокренького и с крепко зажмуренными глазками, границы сердца снова расширились и оно наполнилось новой любовью, о которой я и не молилась.
Штампики в паспорте, переезды, смена мест, завязывание новой дружбы, служение новым нуждам, встреча с людьми из разных путей жизни - а сердце по пути разбивается, чтобы вместить в себя больше. Оно живое, и  может - еще как может! - вместить невместимое в рука Бога. Бога, сердце Которого необъятно и может вместить в себя невместимое - меня, со всем моим грехом и моими нуждами. Бога, который любит и хочет, чтобы я любила как Он любит, пока я странствую по этой жизни по пути в мою настоящую родину.


Типичный вид в Небраске 

Комментариев нет:

Отправить комментарий