29.10.15

Утреннее сияние и Божья милость

Я каждый год сажаю вот такой цветок у себя во дворе. Кто-то поморщится и скажет - да ну его, такой простенький, а как посадишь, так все и задушит собой. Вьюн все таки, все равно, что сорняк, лишь бы было куда лезть. Потом не навыдергиваешься.

Но не в моем случае. Я - горе-огородник, и у меня цветы как правило борются за выживание и рост у них, прям скажем, вполне поддается контролю. 

А сажаю его, потому что напоминает он мне кое о чем важном, прямо таки необходимом для моего существования. 

Эти ипомеи, а в народе - вьюны - также имеют название "Утреннее сияние". Каждый вечер этот цветок увядает, чтобы наутро - о, слава! - расцвести нежными, прекрасными лицами. 



Чтобы напомнить мне и всему миру, что этим утром милость Бога обновилась. 

Вчера, с его слезами, грубыми словами, извинениями и объятиями прошел. 

Вчера, с его усталостью, ворчливостью, тучами в сердце, перестал быть реальностью. 

Вчера, с его бременем, несбывшимися планами, разочарованием, ушел, уступив место - 

сегодня. 

Которое теперь смотрит мне в глаза вот таким простым цветком, в глубине которого тайна: 


как может быть так, чтобы после вчерашнего греха Его любовь ко мне все еще жива - и даже обновилась, как Он Сам говорит об этом?

Как может быть так, что раны, нанесенные вчера, могут быть залечены сегодня? 

Как может быть так, что сегодня Он будет вести меня снова, несмотря на то, что я такой крах потерпела вчера, такой провал в своем стремлении угодить Ему, а на самом деле оказалось, что я себе самой служила?

Не может, говорит мне мое усталое сердце.

А вьюн, то бишь, ипомея, поет, и просто заливается своей преславной песней - может, и есть, и будет всегда. 

Вот и тайна - 

Милость Его обновляется каждое утро. 

Сила Его дается каждый день, снова и снова. 

Он верен, когда мы неверны. 

Он доказал, что любит, когда мы были грешниками (читай - нелюбовными, ненавистными, оскорбляющими Его святость). 

Мудрость Его неисчерпаема, и дает Он ее каждый день, щедро всем, кто просит. 

Доброе утро! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий