4.1.16

Если бы мама писала Псалмы - Псалом 3

Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня” (Псалом 3:4-6).


Иногда меня просто тошнит.
Иногда  - особенно сейчас, когда ушел старый год и осталось только смотреть на него назад и сокрушаться - я оборачиваюсь назад, вижу все свои недостатки и ошибки, свои провалы и недосмотры.


Как я была слишком строга или, наоборот, впадала в попустительство.
Как я не могла сдержать гнев и он вываливался, выливался в крике.
Как я ставила себе цель и опускала руки на полпути.
Как я впадала в саможалость, вместо того, чтобы взять брюки в руки и идти дальше.
Как я позволяла эгоизму руководить мыслями и желаниями.


И в животе что-то стягивается в тугой комок, и не хочется думать обо всех ошибках, которые еще придется совершить - потому что слишком хорошо понимаю, что ума не палата, и мудрость ограничена. А впереди - год. Или месяц. Или день?


Груз ошибок может совершенно  раздавить всмятку. Разочарование в себе и своих силах и мудрости - хороший процесс. Но когда в этом процессе мы не находим силы встать и идти дальше - значит, мы снова начинаем полагаться на себя.


Материнский путь не устлан ковром. И ни одна из нас не застрахована от ошибок.


Давид бежал от Аввесалома, своего сына, который в своем эгоистическом безумии обратился против него. Давид пропустил момент, когда надо было, можно еще было дисциплинировать сына, упустил момент, когда в душе того проклюнулось растение ненависти, пошел на поводу маски благоприличия, которую надел на себя Аввесалом после трагедии с его сестрой. А под маской вскармливал, лелеял лютую ненависть.


Теперь Давид живет в шатрах, в то время как Аввесалом сидит на его троне.




И все же.
Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня” (Псалом 3:4-6) .
Давид знал, кому он принадлежит. Бог, призвавший его на трон и пообещавший ему вечное царствование, был как справедлив, так и милостив. Бога не удивляют и не разочаровывают наши ошибки. Он ведет нас, и может использовать все, чтобы показать Свою силу и мудрость в наших жизнях. Он также знает помышления сердец и будет судить каждое из них, как и действия. Давид со смирением нес свое поношение, последствие его греха - но нашел в себе веру положиться на Бога, лечь спать и встать - с уверенностью, что “Господь защищает меня”.
Господь, Ты знаешь каждую из моих о шибок, они все перед Тобой, и все слезы, которые я пролила из-за них - перед Тобой. И Враг тоже не дает мне покоя, но бередит мне душу своими обвинениями и ложью. Дай мне покой, превышающий понимание. Дай мне силы выполнять то, к чему Ты призвал меня. Помоги мне учиться, но не быть раздавленной ошибками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий