5.1.16

Что можно сделать с детскими рисунками


Дети в зимние дни, когда на улице мороз и мёрзнуть не хочется, стали рисовать так много, что бумага летит пачками. И рисунков много, и каждый из них - ценное произведение искусства. На холодильнике места уже не хватает - и каждый хочет, чтобы его рисунок был на виду. 
Вот какие мы идеи попробовали. 



Эта идея проста - кнопки, бечевка, прищепки. Менять рисунки проще простого. 

А эту идею я воплотила недавно и довольна результатом - что бывает редко, потому что фантазии на самом деле у меня мало, и если какая-то хорошая идея и попадается мне на глаза, воплощать её я не решаюсь, потому что руки-крюки не всегда дают  желаемого результата. Это было чуть посложнее, чем бечевка с прищепками. Я нашла старые рамки, в которых было сломано стекло - не зря ведь не выбрасывала, пригодились таки! - покрасила и налепила на пустую стену. Цвет выбрала яркий, детский, но можно и одним цветом все покрасить, в зависимости от стиля/цвета в комнате/наличия красок. Рисунки прикрепляются к самой стене скотчем или липучкой. И менять их тоже легко - это в случае, если ваши дети тоже заваливают вас произведениями. Эту идею я нашла на www.artfulparent.com! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий