11.2.16

Вечером


День снизил скорость, тело уже отказывается двигаться - сидеть бы тут на диване да вязать.


 Мысли стали тягучее, переваривается все произошедшее за день. Усталая душа улыбается, вспоминая смешные моменты дня, как Плюшка пищала от восторга от принесенных подругой козлят, 



как Малыш с ямочками крепко-прекрепко обнял, пока я стояла у плиты, как Страшный Старший брат несколько раз осведомился у меня: "Как твой день идет, мама?"


Хорошо прошел день. Поднимусь в спальню к ним, присяду на край кровати, послушаю, что там варится внутри этих тел, которые носились от одного дела к другому весь день. Соединюсь снова сердцем. Прикоснусь к душе. И удивлюсь снова - 

Неужели ты - моя? Такая нежная, такая добрая. "Мама, я сегодня решила выйти из игры, потому что увидела, что Лили начала сердиться... Я не хотела, чтобы все развалилось и превратилось в катастрофу".



Неужели ты - мой? Такой теплый, такой чувствительный: "Мама, сегодня был хороший день. Я много успел сделать - и даже успел поиграть с малышами". 

Неужели ты - мой? Тощие плечи, до сих пор отказываешься надевать пижаму, такие крепкие объятия, до боли: "Мама, разве не удивительно, что Бог создал акул?"

Неужели ты - моя? Мягкие ручки, глаза звездочками, носик-пуговка: "Дай пять. Поцелуй. Обними. Поцелуй собачку. Поцелуй зайку. Молиться. Аминь!"

И каким бы ни был суматошным день, это прикосновение, контакт души, стал важным для меня напоминанием о том, что передо мной - не просто рты, которые надо кормить, не просто "спиногрызы", как любит называть детей наше общество, не просто умы, которые надо наполнять и пичкать всякой информацией, чтобы были умными, достойными уважения. 

Но вечные души. 

Души, сотворенные Им и для Него.
Души, на которые Он наложил Свой отпечаток.
Души, предназначенные для общения с Богом, для родства с Ним.. 
Души, которые, согласно Клайву Льюису, должны стать либо воплощением ужаса, участь которого - только в озере огня, вместе с Главным Бунтарем, либо - преславным существом в вечности, чья слава далеко превосходит славу ангелов. 
Души, на чье существование Бог уже имеет план и для кого Он предназначил добрые дела. 

Я спускаюсь по лестнице, и в сердце - вот это изумление: неужели Ты действительно мне поручил эти души? Неужели Ты от меня ожидаешь, что я приведу их в прикосновение с Тобой, что я в их сердцах посажу семена веры, что я буду представлять им Тебя и Твой образ? 

И в этом - благодать. Снова и снова - Он показывает, что избирает нас по Своей благодати, а не из-за наших качеств, чтобы показать на нас Свою многоразличную мудрость. Потому что для выполнения Его поручения нужны только Его силы, для взращивания Его сада нужна Его мудрость. 
И в этом - действие Его силы (энергия Его динамита!) - ею Он избирает, ею Он действует. 
И в этом - Его дар: служить Ему, в Его силе. 

"...благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия-благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово" (Ефесянам 3:7-8). 

Присоединиться к изучению послания Ефесянам можно тут! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий