1.3.16

Я не знала

Поделюсь моим любимым моментом во всем изучении послания к Ефесянам за последние недели. Мы рассматривали в главе 4 то, как Бог каждому из нас дал дар, чтобы мы служили к совершению святых, помогали им служить, для созидания тела Христова.

И одна молодая женщина удивленно сказала: "Я понимаю, что это глупо звучит, но меня просто осенило: у меня есть служение! Бог поставил меня на определенное дело, чтобы я служила им Его Телу!"

В ее словах чувствовались искреннее удивление и искренняя радость.

И я чуть со стула не свалилась.

Одно дело, если бы эти слова были сказаны новообращенным, который вдруг осознал смысл своего существования. Осознал, что Бог наделил его Своей незаслуженной благодатью - - даром на служение другим. Что его жизнь в глазах Бога имеет ценность. Что он - неотъемлемая часть Тела, важная, как и пленка на костях, которая существует единственно для того, что питать и растить кость, или как малюсенькие косточки в ухе - чья главная функция - помогать нашему уху слышать и передавать звук. Что от него многое зависит.

Нет, эти слова выпали из уст девушки, чья жизнь - необыкновенный пример служения. Она  и на пианино играет на служениях, и супа сварит огромную кастрюлю на наш церковный обед для студентов, и кучу этих же все еще голодных студентов к себе позовет. Она не жалуется, когда ее муж днями и ночами пропадает в церкви, пытаясь наладить звуковую систему для предстоящих похорон или детской программы, или когда он в сотый раз налаживает компьютер в офисе церкви, который опять кто-то засорил. Не стонет от того, что опять кому-то надо помочь с переездом.

"У меня есть служение!"

Эта семья, которая из любви к Телу буквально перевернет горы и не оставит лежачим ни камня, пойдет на все, чтобы все было в высшей форме, а не как придется. Они никогда не хвалятся своими делами. Они просто появляются у дверей церкви, у дверей нуждающихся, и протягивают руки, прилагают свои таланты, или  просто присутствуют.

Ими так явно двигает любовь и страсть по этой Невесте Христа, что они и не заметили, что все это время служили Ему!

"Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова,  к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Ефесянам 4:7,12).

Дай, Господь, каждому из нас служить, беззаветно, без оглядки на себя и других, не давая отчета в жертвах, на которые иногда приходится идти. Дай и нам служить Тебе и Твоему народу, пока есть в ноздрях дыхание и в груди еще бьется сердце.

Присоединиться к изучению послания к Ефесянам можно тут.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий