8.5.11

День Матери

Анечкина открытка. На обратной стороне каждого цветочка перечислено, что я делаю для нее.  Ну почти все. :-)
   
     Сегодня на американской земле празднуется День Матери. Все малыши сегодня дарят мамам самодельные открытки, папы готовят и убираются, и даже большие дети отрываются от своих телефонов и "компов", чтобы присоединиться к всеобщим восхвалениям мамы и всего того, что она делает ежедневно. Дети много уже раз мне сказали, что любят меня и много раз меня облобызали, а Тимоша даже спросил - а когда мы пойдем на Мамин День? 
       Не знаю точно, что он имел ввиду. :-)

     Ну и пусть только раз в год такое внимание фокусируется на нас, мамах. От этого сегодняшнее внимание не обесценивается. Да, нам нравится, когда нас целуют и обнимают каждый день и говорят нам спасибо за ужин. Но сегодня было особенно приятно услышать от многих,  насколько значимо то, что мы делаем в стенах нашего дома, насколько широко поле нашей деятельности, насколько велико наше влияние на порученные нам жизни , насколько важны маленькие и большие решения, которые мы принимаем сейчас. Пусть только раз в год, но каким ободрением было услышать,что нас ценят и что мы незаменимы.

     Для меня все это было как глоток воды посреди пустыни. Последняя пара недель были не самыми простыми эмоционально - много чего произошло, от чего вставать по утрам совсем не хотелось, и ежедневные простейшие задачи казались неподъемными. Но простые слова, которые мы сегодня услышали, вдохнули в меня новые силы.

     А вот стих, который ободрил меня сегодня по-особенному:

Исайя 40:26-31
"Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? (когда удручение находит на вас и грозится завладеть мыслями и сердцем, попробуйте, посмотрите на небо!), Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него НИЧТО не выбывает. (ничто! значит и я...моя семья...) Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль (Майя...): "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? Разве ты не знаешь, разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают (и мамы тоже!), и молодые люди падают, а надеющие на Господа обновятся в силе: поднимут крылья как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся".

Слово от Господа, добрые слова и маленькие, нехитрые подарки - что еще нужно для радости?

6 комментариев:

  1. All of us in this place are blessed that you also are in this place. In the first place, I am blessed by occupying the place next to your place. I love you.

    ОтветитьУдалить
  2. С опозданием поздравляю Тебя,Майя, с "Днём Матери"
    Ты самая лучшая МАМА твоих детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Майк. Я тебя тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, спасибо! Я не заслуживаю такого комплимента!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, заслуживаешь :) Какие бы ошибки мы порой не делали, нас на эту "должность" сам Господь поставил, а значит, доверяет...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анечка. Об этом хорошо помнить, когда спотыкаешься или опускаешь руки. С днем всех мам тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить