5.6.11

Чтобы быть в воспоминаниях наших детей...

...нам надо быть с ними СЕГОДНЯ. На эту фразу я наткнулась сегодня - и она как бы суммировала (по-моему, есть такое слово) мои мысли на этой неделе, пока я бегала по разным делам (закупала книги на следующий учебный год, ездила на конференцию, ходила по врачам). Так получилось, что я много времени провела вне дома, и за это время было о чем подумать. В первую очередь, конечно же - о том, какая я мама. Подумалось вот, что я, пусть даже и дома и постоянно с детьми, все таки часто теряю фокус и не присутствую с ними полностью. Получается - я тут, и в то же время я далеко! Хочется быть с ними на все 100%. 

     Дела мои "внедомашние" закончились, и начинаются обычные, уже летние, "каникулярные" будни, а с ними - масса возможностей положить в копилочку их памяти новые воспоминания. Сегодня вот мы ходили на нашу ежевоскресную (ну почти ежевоскресную) прогулку в местный магазин за холодным напитком (зимой мы ходим за вареным арахисом). Эта простая традиция родилась пару лет назад по инициативе нашего папы, который почти все напролет воскресение занят и хотел найти способ провести время с малышами. На улице сейчас стоит несусветная жара, и обычный народ сидит дома, попивая сладкий чай со льдом. А наши дети, неизбалованные сладкими напитками, в этот воскресный день топали с нами в предвкушении холодной Фанты. Или холодного шоколадного молока.  

                                         
папа и дети


Фанту выпили, теперь опять на велик


Мы сидели на лавочке с нашими холодными напитками, болтали, глазели на редкие машины, слушали птиц. Потом, когда все было выпито до дна, надо было посидеть на столбике. Не знаю, зачем. :-) Кто их, этих детей, знает?
И домой. Кто на велосипеде, а кто - на плечах у папы. Вот такая воскресная традиция!

Комментариев нет:

Отправить комментарий