29.8.11

Тимоше - 4!

4 года назад я тащилась по мостовой по дороге в музыкальную школу в нашем маленьком городке, думая, когда же ОН, наконец, решит родиться. В музыкалке на вопрос: "Когда рожаете?" - ответила: "Думаю, сегодня!" - на что музыкалкина учительница удивилась: "И Вы еще ходите везде?!!" хм..ну да, хожу, потому как не умею лежать вверх пузом...да и не получается в девять-то месяцев! Часа полтора спустя начались, начались! все признаки того, что малыш решился, и нам пора - сдаваться в местный роддом. После 2 часов - о чудо, чудо, что мужу разрешили присутствовать и видеть своими глазами, как на свет появился он, наш сладкий, весь в ямочках и морщинках, мальчик.

С тех пор он взялся, да так и не перестает, радовать нас своими ямочками на щечках, яркими карими глазами - которые уже с "пеленок" светились какой-то задоринкой - легким характером, хорошим сном, здоровьем и...- всего и не перечесть! Вот некоторые из фотографий этого года - и в них весь он:

                                                             Он очень любит нашего папу!


Он ничего не боится! Это он на дереве. Эта футболка - его самая-самая любимая. 


Он всегда что-нибудь придумывает: дырку не надо зашивать, потому что в нее можно спрятать на потом чупа чупс. (зашью, мам, зашью...вот тортик достряпаю и зашью!)


Он никогда не отказывается попробовать что-нибудь новое. Тут он перекладывает макароны и горошек из одной кружки в другую при помощи щипцов.


                                                 Он нарисовал меня! Как вам мои уши?


Он очень, очень не любит подстригаться. 


И он гордится тем, что он не ляля, а уже большой-большой мальчик. Он уже не плачет, когда остается в воскресной школе без мамы, и не капризничает за столом, сам принимает душ (ну почти сам), и очень, очень хочет научиться читать. Когда он вырастет, он будет аквалангистом и привезет мне акулу... А я про себя думаю - а я буду на берегу сидеть и ждать тебя, моего малыша, с акулой или без, и всегда-то ты будешь для меня - мой маленький малыш! (я, конечно, не буду это вслух говорить).

С днем рождения, Малыш.

4 комментария:

  1. Аюна29.8.11

    Ещё раз Тимофеку с Днём рождения! Я долго смеялась над его шедевром - твоим портретом! Он очень хорошо рисует (правда с ушами переборщил=)
    Слушай, Май, а ты где такие щипцы раздобыла - давно хочу такие для девчонок(чтоб мелкую моторику развивать=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аюна! День получился замечательный. Не помню, где мы их взяли...По-моему, это от какого-то набора по естествознанию...Кстати, вы так гусеничек-то достали?

    ОтветитьУдалить
  3. Уже так быстро 4 года!? А он потемнел, помню года 3 назад был светлый как папа.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, немного волосы покоричневели. А кожа так и есть светлая. И правда ведь три года прошло. :-(

    ОтветитьУдалить