3.10.11

Идея для дошколят

Мы с Тимофеем изучаем буквы. Ему четыре года. Что означает, что мне постоянно надо искать новые способы, как сделать мучение, ой простите, учение, интересным и по возможности полезным :-). Рисовать и раскрашивать он наотрез отказывается - так что это значительно суживает круг идей. Бывает еще, что меня посещает какая-нибудь мысля - отличная от того, что в учебнике написано (на который у него пока одна реакция - надутые губы), а иногда - (это, к сожалению, чаще всего) иногда все же приходится уговаривать: ну раскрась буковку, ну обведи квадратик. Сегодня - о радость! - было то самое утро, когда на меня нашло вдохновение, и когда у меня было время - которого по утрам у меня всегда катастрофически не хватает.  Ну так вот, решила я с ним букву Е повторить, еще с прошлой недели заученную. Использовали мы пробковую доску (я так хотела ее выбросить две недели назад, но что-то мне сказало, что она еще пригодится!) и яркие кнопки.


Посадили мы его на пол, чтобы кнопки, если окажутся оброненными, были тут же.

Блоггер сам перевернул мою фотографию. 

И вот что получилось! 


Молодец, Тимоша. 


2 комментария:

  1. Анонимный3.10.11

    Молодец, Тимоша и молодец, мама!!!! думаю, все в восторге)))) Кстати, тамир у нас тоже до недавнего времени практически отказывался рисовать и разукрашивал лиш чиркая по контуру..потом - вдруг что-что с ним произошло, он стал стремиться что-то изобразить, в прописях стал писать, точнее, обводить волы, палочки и закорючки...и с удовольствием уже три раза занимался в художественной школе)))) Это мы могли представить лишь в своих фантазиях)))

    Так что, думаю, у Тимоши - все впереди..Хотя - необязательно всем рисовать)))) так ведь?

    Жанна Раднаева...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанночка! Вот и я не сильно переживаю по этому поводу. Все у него впереди.

    ОтветитьУдалить