27.9.11

Моя капуша

Вчера - признаюсь - я чуть не рвала на себе волосы - моей доче, той самой, с очаровательной ямочкой на правой щечке и которая учится теперь в первом классе, вчера потребовался час на заправку постели и еще два часа, чтобы выполнить ее задания по математике и письму. Не то чтобы ей трудно все это делать, но это был один из тех дней, когда внимание переключается мгновенно на все, что бы ни произошло рядом - будь то вошедший папа или уроненная Давидом ручка или мусорный грузовик, с ревом проехавший мимо дома. И потом время, когда она наконец села за уроки, было мое самое занятое (обед и стирка и Давидкины уроки). Вечером, перебирая в голове моей все, что произошло, и то, как я реагировала на все это, и какое мизерное терпение я проявила, я пошла спать с твердым решением на завтра не давить на нее и не мучить нас обеих, а дать ей задания попозже (не тогда, когда у меня куча дел, и нет времени следить за ней). И что вы думаете? Новый день начался опять не так, как я планировала: Аня встала сама в 6 часов утра, умылась, переоделась, убрала пижаму, заправила постель, почистила зубы, пока я  досматривала последний сон, (то бишь, без моих напоминаний!). Когда я встала, основательно удивилась и начала готовить завтрак, она еще больше меня удивила - достала свою математику и сама выполнила урок...за 10 минут. И все правильно сделала, ни одной ошибки. Стою я, переворачиваю блинчики, и думаю про себя - как же она не похожа на своего старшего брата, который обожает расписания и правила и списки. Для него рутина и предсказуемость - самые благоприятные условия. Анечка же живет по своему расписанию. Сегодня - время эффективности и продуктивности. А завтра - время кувыркаться. Но да что ж, на то я тут и есть - вместе с ней быть эффективной и не очень, кувыркаться и работать - и в процессе, глядишь, чему-нибудь да научимся. Она - дисциплине, а я - терпению и чуткости.

Вот она, моя радость, за математикой в 7 часов утра!
                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий