14.10.11

Мой Робин Гуд

Мой муж занялся охотой. С луком и стрелами!!! До недавнего времени я и не подозревала, что кто-то еще так охотится - разве лук и стрелы не принадлежат стародавним временам, когда люди еще не додумались до пуль? Как, впрочем, и охота в той же категории была для меня - зачем охотиться, когда можно купить мясо выпотрошенное, порезанное на куски удобного размера и красиво упакованное? Даже на мясников на рынке уже не надо смотреть с их окровавленными топорами и фартуками.

Ну что я, женщина, понимаю. Кайф от сидения на дереве под тучей безжалостных комаров для меня сомнителен. И не испытать мне прилива адреналина при натягивании тетивы, при выстреле и потом уже радостном скарабкивании с дерева, чтобы убедиться, что олень, минутами раньше чующий опасность - уже ничего не чует больше. 

Но вот что я испытываю, когда поднимаю трубку и слышу: "Я застрелил оленя!!!" - восторг от того, что мой муж, такой другой, такой отличный от меня, может ТАКОЕ сделать, восхищение от того, что это - МОЙ муж, и гордость: столько часов не зря потеряно и столько усилий обернутся таки...мясом на столе и удовлетворением, к которому стремятся мужчины с самого начала их бытия. 

Тренировка во дворе.
Тренировочный мешок для стрел. Он стреляет с дистанции 35-36 метров.

Этот олень - молодой, и мясо не должно быть очень диким. Будем надеяться. 


Приезжайте на позы из оленины! :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий