22.2.12

Воздушные шары с водой

Хотите идею на жаркий день? (знаю, что не для всех из вас это актуально...игры с водой не очень-то привлекательны зимой) И так, просто, когда скучно? (хотя это слово в нашем доме не имеет никакого веса и на жалобы детей, что "Скуууушно.....", мы обычно не бросаемся их развлекать).

Но сегодня был вот такой день - когда не только детям, но и маме захотелось какого-то всплеска в нашей рутине. И на нашей улице бывает праздник, когда мама соглашается на игру, заведомо зная, что придется после нее всем переодеваться и подбирать мусор! Удивлению детей опять не было конца, как и тогда, когда я им разрешила варить суп из грязи. Вот как изменило меня материнство.

Полюбуйтесь на меру моей любви к детям: я откопала прихоромченные давным-давно воздушные шарики, и сама - САМА! - наполнила их водой! 


Зато сколько было восторга и визга и хохота.



Вот чем мы сегодня занимались. И я даже сегодня могу себя похлопать по спине...:-) И поулыбаться, глядя на вот это лицо - он в этот момент так заразительно хохотал, до сих пор хочется смеяться. 






3 комментария:

  1. Здорово! А у нас шарики на лету замёрзнут :)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Это мне нпоминает, как я привезла marshmallows в Тынду и уговрила папу развести костер..в январе, чтобы все попробовали. Пока папа разводил огонь, marshmallows замерзли напрочь и раскалывались, когда мы их пытались насадить на палочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха-ха, такого я ещё не слышала :)

    ОтветитьУдалить