27.4.12

Про туалет, розы и смешных детей

Кто сказал, что дома скучно?

Расскажу пару эпизодов из нашей очень даже колоритной жизни, чтобы в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что маме дома сидеть скушно, вам было что сказать в ответ. Хотя знаю, что у вас и самих своих историй полно...

С тех пор, как наш младший ребенок как большой мальчик стал сам ходить в туалет, за унитазом стала изредка появляться желтенькая лужица. Такие лужицы, думала я про себя, и вспоминала мамины слова - так называемые "издержки производства" Мальчики в доме, и этим многое сказано. Вытирала я их вытирала, пока не заметила, что они не только появляются все чаще и чаще, а еще и растут в размере. Чтобы заметить это, мне понадобился целый год - настолько я привыкла к этой лужице и настолько она стала частью моей повседневной рутины, что я даже перестала напоминать мальчикам целиться сами понимаете куда. 

В один прекрасный день меня осенила ПЕРВАЯ мысль: "Я уже два раза сегодня вытерла пол за унитазом. Почему там опять мокро???"

ВТОРАЯ мысль осенила меня сразу же после первой и вдохновил ее рядом крутившийся Тимофей. Я повернула его испачканную зубной пастой мордашку ко мне и спросила: "Тимоша, смотри - за унитазом лужа. Это ты так делаешь?" Тимофей, не вытаскивая щетку из-за щеки, пробубнил, что "YESH", это его, сами понимаете, чего, дело. Следующий вопрос пришел ну точно из глубин знаменитой маминой интуиции, благодаря которой любая мама может с уверенностью сказать своему малышу: "Я ВСЕ ЗНАЮ!" - вот только моя интуиция чуть припоздала в этом случае. "Тимоша, а ты это НАРОЧНО делаешь?"

Ему не надо было даже вынимать щетку из-за щеки и вообще что-то говорить. Это лицо я не забуду никогда - круглые как блюдца глаза, не испуганные, а именно изумленные. Целый вихрь мыслей ураганом пронесся в его глазах, но так и не вылетел изо рта вопросами - наверное, щетка помешала. Я чуть не покатилась со смеху прямо там, в нашем туалете, но сдержалась и, пригрозив ооох какими последствиями, если я еще раз найду там нарочную лужицу, отпустила его гадать о последствиях и о том, КАК я догадалась. Зато за этот год, между прочим, я научилась менять герметиковую замазку вокруг унитаза. Одно из самых моих любимых теперь ремонтных занятий.

С тех пор за унитазом сухо! Ура! И на что теперь потратить освободившееся время? 


А вот Анечка, слоняясь по дому, набрела на папины очки. Напялив их, решила, что они очень даже подходят для математики.

И мой Дон Хуан после тяжкой флоридской зимы опять расцвел и пустил новые веточки. 



Вот таких прелестей полна жизнь мамы дома. :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий