30.9.12

Шлепни 1. Или 5. Или красный.

Есть такая карточная игра с очень, ну очень простыми правилами, называется она "Шлепни Дракона". А играют в нее так:  колоду, в которой имеется  6 или больше карт с изображением дракона, кладут посередине, и каждый игрок по очереди переворачивает одну карту. Если попался дракон, то по нему надо быстро шлепнуть и забрать его и все карты, что скопились под ним. А если не дракон, то очередь переходит к другому. И так - пока не закончится колода, и выигрывает тот, у кого больше всего карт.

Тимофей очень, очень любит эту игру. Любит в ней элемент сюрприза и лёгкие правила, ну и, конечно же, то, что он все время выигрывает (а мама, нерасторопная такая, все время проигрывает). 

И надоумило меня эту игру немножко адаптировать. Знаете, продаются такие карточки в магазинах для заучивания букв и цифр? Предполагается, что я эти картами должна махать перед носом у ребенка и проговаривать то, что на них написано...но меня такая тоска все время берет, когда смотрю на них - почему-то меня они совершенно не вдохновляют. Потому так горжусь собой, какая блестящая идея мне пришла в голову. :-) Не каждый день моя идея совместить приятное с полезным принимается на ура.

В общем, берете карты УНО или любые другие карты, на которых можно найти цвет-буквы-цифры. Договариваетесь с вашим дошколенком, по какому  цвету-букве-цифре будем шлепать, тасуете как следует карты, кладете колоду по середине и по очереди переворачиваете карты...по одной, а не пачками, конечно, как это нередко получается у маленьких пальчиков. 


Пусть этот самый дошколенок торжествующе хихикает, прибирая к рукам карты - и сам-то не подозревает, что  мы с ним только что позанимались математикой. (тут мама хихикает про себя....)



1 комментарий:

  1. Идея просто классная, обязательно нужно зайти в магазин купить карточки с цветами, и циферками!!!

    ОтветитьУдалить