1.3.13

Напоминалка

Гуляет по интернету среди всякой другой всячины, как полезной, так и полной ерунды вот такой список:

Голос Бога

  • успокаивает
  • направляет
  • уверяет
  • просвещает
  • ободряет
  • утихомиривает
  • обличает

Голос Сатаны

  • поспешает
  • подталкивает
  • запугивает
  • вносит беспорядок
  • расстраивает
  • обеспокаивает
  • довлеет
  • осуждает
Каждый день в наши уши вливается поток голосов, которые побуждают нас на что-то или отвлекают от чего-то - и если у нас есть хоть капелька мудрости, то мы остановимся, прежде чем бежать на любой зов и подумаем: чей это голос? Откуда я это слышу? Что - или кто - автор этих мыслей, которые довлеют надо мной?

Этот же самый поток голосов не минует и детских ушей. И пока они с нами, мы можем, услышав эти голоса, остановиться вместе и поразмышлять, прежде чем намыливать лыжи и вставать на тропу по любому зову. 

А еще...а еще я задумалась. (такая я уж специфика моей "профессии-мама": думаю я в этом направлении непрестанно и ничего поделать с этим не могу). Как я хочу, чтобы мой голос был в унисон с голосом Бога в их жизни. Чтобы мой голос не поспешал и подталкивал (виновата в этом, ох как виновата), а направлял и ободрял. Чтобы мой голос и слова, которые срываются с моих губ, часто неосознанно - были как неосознанно, так и осознанно, вселяющими смелость и радость в их сердца.
Притчи 15:4 Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа. 
Притчи 12:18,19 Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует. 
                       Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык - только на мгновение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий